Самой провальной игре от Valve исполнился год

Однако онлайн у Artifact постепенно начинает расти

Сегодня, 29 ноября, Artifact исполнился один год. Valve анонсировала новую карточную игру во вселенной Dota в августе 2017 года, выпустив небольшой тизер-трейлер. Он был негативно встречен аудиторией: русская версия ролика, например, получила 846 лайков и более 7,5 тысяч дизлайков



Игра начала продаваться по цене 1390 рублей. Однако пользователи обнаружили внутри агрессивную монетизацию, которая их натурально взбесила (мы написали об этом большой материал). Например, для одного лишь участия в режиме драфта (аналог «Арены» из Hearthstone) приходилось фактически тратить реальные деньги.

Дальнейшая судьба карточной игры от Valve оказалась слегка предсказуемой — средний ежедневный онлайн игроков с 11 тысяч в декабре 2018 года снизился до 70 игроков в июле 2019 года (правда, сейчас этот показатель вырос до 131 игрока), что делает ее одной из самых провальных в послужном списке Valve. Поклонники игры пытались хоть как-то привлечь внимание к проекту и в конце мая 2019 года даже устроили флешмоб с порно и аниме на Twitch, выведя категорию Artifact в топовые позиции на стриминговой платформе. Однако Valve, судя по всему, совсем забросила проект: последнее обновление в официальном твиттере проекта было 30 марта. На страница игры в Steam разработчики официально признали, что их надежды не оправдались, и в ближайшее время будут пересмотрены дизайн, экономика, социальные аспекты игры и многое другое. Однако с тех пор на протяжении восьми месяцев от создателей Artifact нет никаких новостей, а дальнейшая судьба проекта неизвестна.

Читайте также:





Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить