«Сбербанк Онлайн» перестал работать за границей

Пользователи жалуются, что невозможно зайти ни на сайт, ни в приложение

Приложение «Сбербанк Онлайн», а также интернет-версия банкинга перестала работать у российских пользователей, которые находятся за границей. Они сообщают, что при попытке входа без VPN приложение не прогружается дальше стартовой страницы, а сайт не подгружается полностью. Также не работает и приложение СБОЛ, альтернативный клиент «Сбербанка Онлайн», который появился в App Store после удаления основного. Пользователям удается «оживить» приложение при использовании российского VPN.

В пресс-службе банка уже прокомментировали ситуацию:

«Сервисы «Сбербанка» на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящие зарубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании «Сбербанк Онлайн» из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время».


«Сбербанк Онлайн» был удален из App Store 12 апреля. Это случилось после попадания «Сбера» под блокирующие санкции США. 13 апреля приложение исчезло из Google Play.

Источник: ixbt

Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить