Сцену из демонстрации Unreal Engine 5 воссоздали в Dreams на PS4

Сколько же там получилось полигонов?

Художник Мартин Небелонг (Martin Nebelong) под впечатлением от презентации Unreal Engine 5 воссоздал одну из сцен анонса с пещерой в игре-конструкторе Dreams на PS4. По его словам, на работу у него ушло не более двух часов. В комментариях под своим постом он отметил, что его творении вряд ли весит больше мегабайта, намекая на «миллиарды полигонов», упомянутых в презентации Epic Games.



Напомним, 13 мая был официально анонсирован Unreal Engine 5, который станет следующим поколением графического движка от Epic Games.
Первое демо показали на консоли PlayStation 5:



Ключевые особенности: виртуальная геометрия с микрополигонами (Nanite) и полностью динамическое глобальное освещение (Lumen), которое позволит добиться фотореалистичной графики.

Разработчики обещают полную поддержку консолей следующего поколения — создатели игр смогут задействовать гораздо более продвинутые возможности графики на аппаратном и программном уровне. Заявлена поддержка PC, Mac и мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить