Google Stadia предрекли сокрушительный провал

Известный инсайдер и журналист считает, что всему виной устаревшая модель подписки

Сегодня корпорация Google запустила в США и Европе новый игровой сервис Google Stadia, однако не все оказались от него в восторге. Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер заявил в своем Twitter-аккаунте, что запуск облачного сервиса на данный момент выглядит как монументальный провал.



Google Stadia вышла сегодня, и она уже выглядит монументальным провалом. (Мой источник заявил, что предварительные заказы оказались ниже ожиданий). Вопрос в том, прекратит ли в конечном итоге Google попытки продавать игры и перейдет ли подписку с общей библиотекой? Или позволит сервису умереть?



По словам Шрайера, нынешняя модель покупки игр в Google Stadia слишком устарела, чтобы выпускать такой продукт в 2020 году. Также журналист отметил, что у сервиса действительно есть серьезное преимущество в виде скорости: игры запускаются мгновенно и не требуют установки, а все загрузки практически незаметны.

После релиза Stadia большинство игровых СМИ сошлись во мнении, что сервис мало что дает, а плавность игр оставляет желать лучшего, чтобы тратить на него деньги. Критики считают, что оценить его по достоинству смогут лишь обладатели высокоскоростного интернета.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить