Шрайер рассказал, почему пришлось перенести The Last of Us: Part 2

Издатель пошел на такой шаг из-за проблемами с физическими копиями игры

Новостной редактор Kotaku и один из главных инсайдеров видеоигровой индустрии Джейсон Шрайер рассказал, почему Sony Interactive Entertainment и Naughty Dog решили перенести релиз The Last of Us: Part 2.

По его словам, главной проблемой стала печать и отгрузка физических копий. Логистические задержки из-за пандемии коронавируса, а также возможные перебои с продажами дисков игры на носителях вынудили авторов игры принять такое решение. TLOU 2 в целом уже готова, но есть также некоторые сложности с удаленной работой над проектом.

Также он прокомментировал вопрос о том, почему SIE не может выпустить игру просто в цифровом варианте. По его мнению, это создало бы катастрофическую нагрузку на сеть PSN, так как миллионы людей попытались бы загрузить игру одновременно. Шрайер добавил, что TLOU 2 — лишь «первая ласточка», практически все издатели и разработчики столкнутся с проблемами при запуске своих игр в ближайшее время.

Напомним, в официальном аккаунте PlayStation 2 апреля появилась информация о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок. Аналогичная судьба постигла и Marvel's Iron Man VR. Отмечено, что Sony Interactive Entertainment «приняла трудное решение», оно продиктовано глобальным кризисом и помешает «получить игрокам тот опыт, который они заслуживают».

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить