Система оружия и брони: Blizzard показала, как идет разработка Diablo 4

Об ожидаемой игре подробнее расскажут на BlizzConline 2021

Blizzard опубликовала очередной отчет о разработке Diablo 4. Авторы рассказали о разработке системы оружия и различной брони.

Ведущий дизайнер Джо Шели поведал об экипировке героев. Разработчики решили выбрать нечто среднее между второй и третьей частями и усилить за счет предметов характеры классов и добиться максимальной персонализации героев.

В отчете упоминается о древе умений, очках характеристик и умений, разнообразных типах оружия, отличающихся друг от друга не только названием, а, например, скоростью или мощью. У оружия будут уникальные эффекты, а также будет указана скорость атаки, что поможет новичкам сориентироваться в его выборе. Например, палочка быстрее атакует, чем посох, а одноручное оружие будет быстрым, но наносящим меньший урон, чем медленное двуручное оружие.

В четвертой части появится возможность сбросить способности героя, однако авторы подчеркивают, что правильно сбалансировать такую механику не совсем просто. В итоге игроки должны почувствовать серьезность принятых решений по развитию способностей персонажа. При этом обновление навыков будет сначала дешевым, но на более поздних этапах кардинальная перенастройка персонажа будет стоить дорого.

Также стало известно, что Blizzard подробно покажет Diablo 4 в начале 2021 года на BlizzConline, который пройдет 19 и 20 февраля в виртуальном формате. Разработчики напомнили, что игра находится в активной разработке, и представленные решения не являются финальными. При этом о дате какого-либо раннего тестирования пока нет никакой информации. Полную версию блога можно прочитать по ссылке.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить