Система умений и предметы: Blizzard показала, как идет разработка Diablo 4
У волшебницы появится уникальная классовая механика
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo 4. Дэвид Ким, ведущий дизайнер систем игры, рассказал о легендарных предметах, обновленной системе умения и уникальной классовой механики у волшебницы — системе чар.
В компании отметили, что постоянно прислушиваются к мнению поклонников вселенной на форумах и социальных сетях, поэтому решили еще сильнее усилить самих героев, а не легендарные предметы. В то же время разработчики уверены, что здесь важно сохранить и баланс.
В системе умений активные навыки будут находиться в ветвях, а пассивные — в корнях древа. Во время одного прохождения пользователи откроют меньше половины всех перков.
Наконец, у волшебницы появится уникальная классовая механика под названием система чар. С ее помощью умения персонажа можно будет использовать в активном или пассивном режимах.
Разработчики отметили, что игра находится в активной разработке, и текущие варианты систем не являются финальными. При этом о дате какого-либо раннего тестирования пока нет никакой информации. Полную версию блога можно прочитать по ссылке.
Читайте также:
- Открылись предзаказы Godfall — стандартное издание стоит почти 6 тыс. рублей
- Гифка дня: самая смешная гибель на самолете в Battlefield 1
- Стали известны даты начала распродаж в Steam до конца 2020 года
- Набор дополнений Horizons для Elite Dangerous сделают бесплатным
- Представлен новый сюжетный трейлер Assassin's Creed Valhalla
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».