Система умений и предметы: Blizzard показала, как идет разработка Diablo 4

У волшебницы появится уникальная классовая механика

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo 4. Дэвид Ким, ведущий дизайнер систем игры, рассказал о легендарных предметах, обновленной системе умения и уникальной классовой механики у волшебницы — системе чар.

В компании отметили, что постоянно прислушиваются к мнению поклонников вселенной на форумах и социальных сетях, поэтому решили еще сильнее усилить самих героев, а не легендарные предметы. В то же время разработчики уверены, что здесь важно сохранить и баланс.

В системе умений активные навыки будут находиться в ветвях, а пассивные — в корнях древа. Во время одного прохождения пользователи откроют меньше половины всех перков.



Наконец, у волшебницы появится уникальная классовая механика под названием система чар. С ее помощью умения персонажа можно будет использовать в активном или пассивном режимах.

Разработчики отметили, что игра находится в активной разработке, и текущие варианты систем не являются финальными. При этом о дате какого-либо раннего тестирования пока нет никакой информации. Полную версию блога можно прочитать по ссылке.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить