Skillbox и MY.GAMES запустили комплексную программу о маркетинге в играх

Студенты освоят профессию с нуля за 9 месяцев под контролем профессионалов маркетинга из геймдев-индустрии

Онлайн-университет Skillbox совместно с международным игровым брендом MY.GAMES (часть Mail.ru Group) разработали профессию «Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии», в основе которой лежит курс «Маркетолог в игровой индустрии» для подготовки специалистов по продвижению видеоигр.

Студентам курса будет предложена комплексная образовательная программа: преподаватели-практики научат полному спектру продвижения продукта, включая закупки, бизнес-аналитику, PR, работу с комьюнити и другие аспекты. Кроме того, выпускники получат представление о ключевых отличиях и особенностях маркетинга игр на разных платформах — ПК, мобильных устройствах и консолях. Курс подойдет как студентам без подготовки и начинающим специалистам области, так и маркетологам из других сфер, желающим освоить новую нишу.

«Мы в MY.GAMES более 13 лет занимаемся играми и постоянно вкладываемся в развитие индустрии, запуская профильные инициативы и помогая расти талантливым специалистам. Курс, который мы делаем со Skillbox, поможет новичкам получить общую информацию по блоку маркетинга в играх, а уже состоявшимся специалистам — структурировать свои знания в игровом маркетинге», — прокомментировала Елена Григорян, спикер курса, CMO MY.GAMES.

«Видеоигры стали конкурировать с голливудским кино и стриминговыми сервисами вроде Netflix. Это один из самых прибыльных сегментов индустрии развлечений, роль маркетологов в котором увеличивается — к 2023 году почти треть населения планеты будет играть. Рынку нужны специалисты по маркетингу и коммуникациям, обладающие уникальными компетенциями и страстью к играм. Этот курс – отличный способ понять изнутри, как работает геймдев и маркетинг, и получить все необходимые знания для того, чтобы начать карьеру в играх», — комментирует Максим Самойленко, спикер курса «Маркетолог-аналитик в игровой индустрии» и эксперт по маркетингу (Blizzard Entertainment, Mail.ru Group и «1С-СофтКлаб»).

Игры — один из самых активно растущих рынков в мире. По данным NewZoo, объем международного рынка игр 2019 году вырос на 5,2% и достиг объема в 145,7 млрд долларов. При этом российский игровой рынок растет быстрее мирового — его объем в 2019 году вырос на 14% и составил 120,4 млрд руб. Сегодня в российской индустрии игр работают около 20000 человек, и каждый месяц открывается до 3000 новых вакансий. При этом, в тройку самых востребованных специализаций входят программисты, художники и маркетологи.

Длительность обучения составит 9 месяцев, программа включает в себя 85 тематических модулей и 504 онлайн-уроков.

Обсудить