Skillbox отметил первый день рождения направления «Игры»

За это время уже около 500 выпускников нашли работу в геймдеве

Гендиректор Skillbox Дмитрий Крутов, руководитель направления «Игры» Skillbox Денис Татьянкин, гендиректор Virtus.pro Сергей Гламазда и другие спикеры подвели итоги первого года работы направления «Игры» и рассказали о планах во время конференции Skillwave, которая прошла в конце мая. Мероприятие прошло для студентов, преподавателей, партнеров и представителей игровой индустрии конференцию.

О направлении «Игры»



Направление «Игры» началось в 2020 году с первых курсов об Unity и гейм-дизайне. Представители направления приглашали ведущие компании, чтобы делать современный образовательный продукт по разработке игр. С появлением новых партнеров и повышением заинтересованности со стороны студентов Skillbox запустил второй факультет графики и анимации. На нем преподаватели обучают 2D- и 3D-моделированию и растят будущих концепт-художников. Третьим по счету стал факультет киберспорта, который стал доступен для студентов вместе с запуском первой в России киберспортивной экосистемы Cyberbox в партнерстве с ESforce.



«Мы очень благодарны нашим партнерам, которые поверили в наши силы и присоединились к реализации грандиозных планов Skillbox. Всего за один год работы мы успели запустить 117 курсов — если посчитать, то каждый новый продукт выходил на рынок раз в три дня. Разумеется, многие курсы запускались в параллели, но без поддержки и многолетнего опыта компаний-партнеров, готовых в режиме 24/7 создавать одни из лучших образовательных программ в гейм-индустрии, мы бы не достигли таких высоких результатов. Мы открыты для новых идей, поэтому всегда рады приглашать к сотрудничеству новые компании. Сегодня их 40, но к концу 2021 года мы планируем подключить 100 новых партнеров к направлению „Игры“», — рассказал Денис Татьянкин, руководитель направления «Игры» Skillbox.


В мае 2021 года студенты направления «Игры» выполнили более 12 000 домашних заданий, которые проверили 64 преподавателя, параллельно занимающихся записью моделей и составлением методологических карт. В июне планируется увеличить штат преподавателей до 100 человек.

О трудоустройстве студентов



Сегодня 540 студентов направления «Игры» благодаря усилиям HR-департамента уже нашли место работы. Продолжают обучение более десяти тысяч молодых специалистов, чей образовательный трек длится от одного месяца до двух лет.




О Gamebox



Gamebox — это комьюнити лучших студентов в GameDev Skillbox, которые формируют лабораторию создания игр из команд по 4–5 человек. Отбор в лабораторию проходит через выполнение тестовых заданий. С каждой командой работает отдельный наставник, ведущий ее по проектам одного из семи партнеров Gamebox или по созданию собственного игрового продукта. Студенты Gamebox проходят бесплатные воркшопы и встречаются с ведущими специалистами индустрии для формирования персонального портфолио и получения предложений о работе от компаний. Сегодня в Gamebox проходят обучение 300 студентов под наставничеством 11 менторов, которые ведут работу над 27 игровыми продуктами.




«Gamebox — платформа, которая позволяет нашим студентам заниматься любимым делом и создавать лучшие игровые продукты на российском рынке. Благодаря усилиям команды направления, партнерам и преподавателей курсов студенты лаборатории также учатся владеть одним из самых важных инструментов в современном мире — языком коммуникаций. В результате по окончании обучения мы выпускаем сильных специалистов, которые могут приходить в ведущие технологические компании страны на позиции джуниоров или мидлов или запускать собственные игры», — комментирует Дмитрий Крутов, CEO и сооснователь Skillbox.


О Cyberbox



Cyberbox — это первая российская киберспортивная экосистема. Академия помогает студентам пробиться в мировой киберспорт. В рамках программы доступны направления:


Наставниками в академии являются профессиональные киберспортсмены, а также лучшие эксперты в области киберспорта.




О работах студентов



«Во время SkillWave мы презентовали одни из самых сильных команд направления „Игры“ — это KnitKnot (игра Knitted And Inflatable), Plague_city (игра Plague City), Vanaheim Gang (игра Daldos) и viy_crew (игра Once upon a time. Scary Tales). Гости мероприятия могли сыграть в них в специально отведенной игровой зоне, а также изучить карточки работ на Steam, Google Play и других игровых площадках. Все игры были разработаны студентами с нуля под руководством наставников всего за полгода, после чего на питче комиссия из экспертов индустрии отобрала лучшие в шорт-лист, который был представлен гостям SkillWave 27 мая.

Помимо конференций мы помогаем продвигать работы студентов на шоукейсах и хакатонах. Видя, как активно растет экспертность направления, мы планируем в будущем расширять линейку курсов, создавать образовательные продукты для уже опытных разработчиков, чтобы прокачать их опыт, а также запустить курсы для детей»
, — отметил Денис Татьянкин, руководитель направления «Игры» Skillbox.






Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить