«Слабое подобие некогда великой серии»: что пишут критики о Far Cry 6

Журналисты опубликовали обзоры новой части франшизы

Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий Far Cry 6. Мнения западных СМИ об игре разделились — некоторые журналисты очень высоко оценили игру, другие выставили средние или низкие оценки.

PC-версия и версия для PS5 на Metacritic получили по 76 баллов из 100 возможных, на OpenCritic — 78 баллов из 100 возможных. Впечатления критиков мы собрали ниже.

Polygon, Диего Аргуэлло:



«Far Cry 6 застыла во времени. Несколько новых механик в последней части серии не показывают особого прогресса по сравнению с тем, что уже было исследовано в Far Cry 5 или Far Cry New Dawn. <...> У игры — потраченный впустую потенциал. Правильной репрезентации латиноамериканского мира в играх крайне не хватает. <...> Far Cry 6 временами рисует обнадеживающую картину, поскольку каждый знак в игре — и даже все граффити — изображены на испанском языке. Я узнал песни по радио и даже услышал, как Дани (протагонист игры — прим. PLAYER ONE) подпевает им, я на секунду остановился от восторга и удивления. Но как только персонаж заговорил, момент был испорчен. Об этом много раз говорилось, но когда испаноязычные люди говорят на английском (а на Яре именно так все разговаривают), мы не всегда произносим cambiando a Español в середине предложения. В Far Cry 6 одержимы этой ошибкой. В лучшем случае это выглядит как пародия, а в худшем — совершенно неуважительно».


Eurogamer, Ян Хигтон:



«Учитывая масштаб карты и все, что внутри нее происходит, я ни разу не столкнулся с вылетами. Однако я был свидетелем множества сумасшедших глюков. Я играл на PS5 и наблюдал падение частоты кадров в роликах, а искусственный NPC, будь то врага или товарища, временами становился абсолютно ужасен. А один раз все голоса в игре перестали работать, что потребовало ее перезапуска.

Но, как бы ни было весело бродить по миру Far Cry 6, вероятно, разумно вспомнить слова Вааса из Far Cry 3, когда он пытался объяснить определение безумия. «Безумие — делать одну и ту же гребаную вещь снова и снова, ожидая, что что-то изменится», — говорил Ваас, и я бы сказал, что это утверждение сейчас звучит очень правдиво. Потому что в Far Cry определенно ничего не изменилось. Если вы искали продолжение, которое встряхнуло бы серию и произвело революцию, вы будете разочарованы. Но если вам понравится классическая игра Far Cry с коллекционированием всего вокруг и вы просто хотите совершенно новую песочницу для изучения, на Яре вам будет не скучно».


EGM, Джош Хармон

:

«Far Cry 6 — это игровой кризис идентичности. Конечно, последняя часть серии шутеров Ubisoft с открытым миром сохраняет многие из своих основных игровых качеств, но дизайн и повествование вокруг этого базиса кажутся более напряженными и менее устойчивыми, чем когда-либо. В некотором смысле игра кажется кульминацией недавней истории франшизы, поскольку она становится все менее и менее уверенной в том, чем она должна быть. Это шутер-песочница с открытым миром или ролевая игра, в которой вам нужно постоянно управлять добычей, крафтом и ресурсами? Это забавная и безумная площадка для игры или серьезный подход к выбранной теме? Это игра, в которую вы просто доигрываете до финала, или в которую вы будете играть вечно? Ответ Ubisoft на все эти вопросы — «да». Кажется, такого не может быть, но это именно так.<...>
В конце концов, хочется сказать следующее: Far Cry 6 — это слабое подобие некогда великой серии, которая пытается развиваться, не имея четкого представления о том, куда именно это нужно делать».


Stevivor, Люк Лоури:



«У игры есть проблемы с сохранением прогресса. Во время прохождения я, например, делал перерыв, а затем возвращался и понимал, что потерял кучу прогресса из-за того, как в Far Cry 6 обрабатываются сохранения и контрольные точки. Были моменты, когда я четко видел значок сохранения на экране во время прохождения того, что я считал контрольной точкой. Но в итоге после смерти приходилось начинать всю миссию с нуля. Здесь нет ручного сохранения, и когда вы хотите выйти, вам не сообщают, когда в последний раз было выполнено сохранение. Все несохраненные результаты просто будут потеряны.

Мне не понравилось проводить время с Far Cry 6, и я не мог поверить, как же быстро я потерял к ней интерес. Это разочаровывает не только из-за качества предыдущих игр серии, в которых я получил огромное удовольствие, но и из-за того, что это может означать для будущего франшизы, если Ubisoft будет двигаться в этом направлении. Слишком много из механик были оптимизирована до такой степени, что игра становится чрезмерно упрощенный. У нее отсутствует инновация, когда дело доходит до способов, которыми можно заинтересовать игрока. Я обнаружил, что все повторяющиеся задачи, которые вас просят отметить в списке, чрезвычайно скучны, и даже сюжет не смог привлечь мое внимание.

Лучший способ сыграть в Far Cry 6 — включить кооператив, застрелить кучу плохих парней со своими друзьями и игнорировать его повествование (и отсутствие сохраненного прогресса кампании, если вы — второй игрок); все остальное в игре не впечатляет».


VCG, Джордан Миддлер:



«Для игры про свержение диктатора в Far Cry 6 нет ничего революционного. Фактически, это невероятно устаревшая часть серии. Она отчаянно нуждается в том же спасительном воскрешении, которое получила Assassin’s Creed несколько лет назад.
<...>
Самая большая проблема Far Cry 6 в том, что в ней неинтересно делать то, что необходимо. Конечно, задания и геймплей могут быть относительно веселыми: медленно перебираться от места к месту и убивать несколько десятков одних и тех же солдат снова и снова. Это довольно длинная игра, на завершение которой у нас ушло около 22 часов. Но вас не покинет ощущение, что вы видели почти все, что у нее есть, уже в первые 5 часов.

Лучше всего, когда на экране появляется Джанкарло Эспозито, но это, к сожалению, редкость. В серии, которая делает своих злодеев их талисманами, Кастильо в конечном итоге оказывает наименьшее влияние на атмосферу. Заключение его истории также невероятно разочаровывающее и завершается слишком быстро.

После New Dawn все пришли к единому мнению, что времена, когда на карте все было забросано «копипастными» целями, скучной ерундой в открытом мире и надоедливыми «причудливыми» персонажами остались в прошлом. Но в Far Cry 6 снова есть все это».


GamesRadar, Рэйчел Вебер:



«Финал основной кампании Far Cry 6 показался поспешным и слишком простым, оставив меня эмоционально неудовлетворенной. Это позор, потому что когда появляется Джанкарло Эспозито, он буквально наэлектризован и поистине выглядит устрашающим. Тем не менее после финальных титров я прямиком вернулась в Яру, чтобы увидеть, что я пропустила.

Какими бы ни были перепады настроения в Far Cry 6, все важные вещи, которые вам нравятся в серии, по-прежнему сохранились, и их стало больше, чем когда-либо. Это огромная игровая песочница с хаосом, вертолетами и неожиданным контентом с петухами, которые успешно прослужат вам до 2022 года».


Оценки Far Cry 6 от западных изданий:






Ознакомиться с нашими первыми впечатлениями от Far Cry 6 можно в материале Георгия Кургана.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить