Слезы, ода оружию и реализм: новые детали The Last of Us 2

Нил Дракманн дал новое интервью, в котором подробнее рассказал о первых идеях, важных темах и геймплейных улучшениях игры

Сценарист и режиссер The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн дал новое интервью, в котором подробнее рассказал о процессе создания игры.

Первые идеи





Оказалось, что первыми идеями Нил поделился еще в 2013 году. Он встретился с Эшли Джонсон — актрисой, которая сыграла Элли. Сначала он рассказал ей о сюжете дополнения Left Behind, которое еще тогда не вышло, а потом обсудил историю сиквела. Джонсон так была впечатлена сценарием, что расплакалась, а Дракманн даже испугался. Он решил, что люди могут решить, будто он совершил нечто ужасное. Но именно тогда он понял, что в его идеях что-то есть.

В начале 2013 года уже было готово начало, середина и финал истории. Но концовку со временем пришлось изменить.

«У тебя есть ядро идеи. Потом ты зовешь других людей, и сюжет становится общим видением. Игры — продукт совместного творчества, и мы все двигаемся к одной цели»



Эволюция Элли





По словам Нила, главная героиня в сиквеле предстанет гораздо более самостоятельной. В первой части она искала кого-то, на кого можно положиться. Именно поэтому она говорит Джоэлу, что все остальные либо бросили ее, либо умерли. Но в начале следующей игры герои не будет вместе. Элли живет своей жизнью, заводит знакомства с другими выжившими и находит особого человека — Дину. Они флиртуют, но обе не могут понять, каких отношений хотят.

В итоге спокойная жизнь Элли закончится. Произойдет нечто жуткое, что толкнет девушку встать на пути мести.

«Она готова вершить правосудие, даже если ей придется делать это одной»



Новые виды врагов



Авторы The Last of Us: Part 2 признаются, что решили не добавлять десяток новых зараженных только потому, что игрокам нужен новый контент. В сиквеле появятся дополнительные угрозы, но их старались вписать в мир игры — так, чтобы они смотрелись естественно, ведь процесс мутации зараженных задокументировали еще в первой части.

Один из таких видов — Шэмблеры (Shambler), которые создают ядовитое облако пара. Оно разъедает все вокруг, но также затрудняет видимость. Шэмблеры генерируют новые игровые ситуации: скажем, когда они нападают вместе с быстрыми зараженными, которых из-за облака еще и сложно разглядеть.



Также игрокам придется столкнуться с боевыми собаками. Если животное учует героиню, то будет преследовать до самой смерти. Разработчики уверяют, что убивать собак жалко — это еще хуже, чем убийство врага-человека.

Улучшенный геймплей



В Naughty Dog стремятся создавать максимально реалистичные ситуации. Конкретно для The Last of Us: Part 2 команда искала способ расширить возможности Элли, добавив кастомизацию оружия, способностей и мобильности.

«Но это не значит, что все будет как в реальной жизни. На геймпаде нет столько кнопок, мы ограничены контроллером. Как в таком случае создать реалистичные бои? Так что Элли не смогла бы убить столько людей, сколько она убивает в демо, но нам нужны такие толпы для создания напряжения. Это важнее, чем реалистичность»



Нил отмечает, что в таких ситуациях важно оружие, ведь от него зависит ваша жизнь. Поэтому средствам убийств уделят много внимания: их надо чистить, а камера крупно показывает оружие, когда Элли улучшает его.



Кроме того, разработчики уделят внимание ситуациям, в которых надо быстро принимать решения — скажем, вступить в бой, продолжить его или попытаться сбежать.

«Мы хотели создавать ситуации, в которых Элли заметят, начнется бой, но можно сбежать, не убивая всех врагов. Будут моменты и с чистым стелсом. Это очень, очень сложно, но можно проходить эпизоды без убийств»



Авторы также уверяют, что зверства — не самое интересное времяпровождения в игре. Как и в последних играх Uncharted, игрокам будет просто интересно исследовать карту.

Потрясающее техническое исполнение



Разработчики уверяют, что выжимают из PS4 максимум. Количество врагов, размеры уровней — все эти параметры выкручены настолько, насколько позволяют возможности консоли. Благодаря этому в игру будут большие локации, эпизоды с большим количеством зараженных и целые отряды врагов, которые ищут Элли.



Новая система анимаций получила название motion mapping. Она делает управление более отзывчивым и реалистичным: все движения смотрятся органично и плавно перетекают из одного в другое.

«Думаю, что Элли — один из самых визуально крутых персонажей в видеоиграх, которой еще и очень удобно управлять»



О сюжете





Разработчики в очередной раз заверили, что очень мало показывали игрокам. В истории будет полно сюжетных поворотов, так что выводы по одним только трейлерам делать рано.

The Last of Us: Part 2 выходит 21 февраля только на PS4.

Также по теме:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить