Сломанные анимации, ужасный интерфейс: за что критикуют Battlefield 2042

Основные претензии по итогам бета-тестирования

С 6 по 9 октября EA провела бета-тестирование Battlefield 2042, в рамках которого игроки сыграли в режим «Захват» на карте «Орбита». Мнения насчет игры у фанатов разделились: кто-то хвалит шутер за возвращение в сеттинг современной войны и отмечает, как весело стало играть, а кто-то жалуется на «сырость» сборки. Разбираемся за что критикуют самый ожидаемый шутер 2021 года.

Огромное количество багов



Несмотря на то, что бета-версия отстает релизной, многие предполагают, что DICE просто не успеет исправить все проблемы, с которыми столкнулись игроки, за месяц до релиза. Количество разнообразных багов пока намекает на то, что игра находится не в самом лучшем техническом состоянии.

Например, в бете очень часто можно было встретить летающих в воздухе солдат или различные объекты. Двери лифта здесь отображались некорректно, поэтому их приходилось проходить насквозь, а во время перемещения на нем модели игроков визуально проваливались вниз. Тихое убийство с ножа практически всегда показывает, как герой режет воздух, и так далее.



PC-игроки столкнулись с дополнительными проблемами. Пользователи даже самых мощных машин отмечают, что иногда в шутере FPS резко падал на 20-30 пунктов. Фанаты нашли решение, чтобы избавиться от тормозов — пришлось удалять файл кэша из папки с игрой. Однако такую процедуру приходилось повторять по нескольку раз, так как она решала проблему лишь на время. Консольных игроков данные неудобства обошли стороной.

Некоторые инсайдеры отмечают, что подобные проблемы вызваны тем, что на бете представили билд, который был готов еще полгода назад. Позже DICE подтвердили данное заявление. Однако игроки усомнились в правдивости данного высказывания, они отметили, что не видят смысла получать сообщения о багах, которые могли быть давно исправлены.

Интерфейс



Критике также подвергся интерфейс Battlefield 2042, который многих игроков привел во фрустрацию еще на стадии изменения настроек. На Reddit появилось видео, на котором показали, что в игре практически невозможно понять «включена» какая-либо функция или «выключена».



Во время самих матчей многие из деталей UI практически не видны даже на самых больших мониторах. Например, игроки отмечают, что количество HP, которое остается у оппонента после проигранной с ним перестрелки, написано настолько маленьким шрифтом, что многие даже не знали о существовании подобной информации.

DICE признали ошибку и уже сообщили, что на релизе UI подвергнется изменениям, чтобы стать более интуитивно понятным.

Слишком много лишнего пространства



Во время рекламной компании Battlefield 2042 разработчики с гордостью рассказывали о том, что карты в шутере станут одними из самых масштабных в истории серии, так как рассчитаны на 128 человек. Однако у игроков сразу возник один большой вопрос: будет ли на этих локациях достаточно интересных мест?



В бета-тестировании была представлена одна единственная карта «Орбита», которая многим показалась чрезмерно большой. Расстояние от некоторых точек, которые нужно защищать, до других достигает более полукилометра. В таких случаях игроки могут достаточно много времени потратить на перемещение пешком, если у них нет возможности воспользоваться транспортом. Поэтому солдатам оставалось лишь заново десантироваться с помощью меню или броска гранаты себе под ноги.

При этом «Орбита» — не самая большая карта Battlefield 2042. «Пустыня Бандар» станет самой масштабной локацией, чей размер достигает пяти квадратных километров. Разработчики сравнивают ее с картой «Викенди» для PUBG.

Редкость торнадо



Торнадо — главная звезда новой Battlefield. Природный катаклизм появляется в самый неожиданный момент и разрушает все на своем пути, изменяя участки карты. Игроки, которым посчастливилось встретить событие в игре — остались в восторге. Эксперты отмечают, что торнадо смоделировано максимально реалистично. Вот только увидеть его в игре удалось далеко не всем.



Некоторые пользователи провели десятки часов в Batllefield 2042, но так и не увидели главной «фишки» новой части шутера. Некоторым же, наоборот, торнадо попалось в первом же матче. Сами разработчики рассказывали, что вероятность события примерно равняется 10%, но тогда речь шла именно о бете.

Такая редкость вполне может быть обусловлена тем, что разработчики не хотят, чтобы катаклизм быстро надоел. DICE никак не прокомментировала возможность изменения вероятности появления торнадо к релизу Battlefield 2042.

Одинаковые герои по разные стороны конфликта



Новые специалисты в Battlefield 2042 имеют собственные уникальные способности, имена, но почему-то одинаковы для разных сторон конфликта. Петр «Борис» Гусковский может пополнить как армию США, так и армию России, что многим игрокам показалось странным.

Однако нелогичность происходящего далеко не самая большая проблема вызванная подобным решением. В пылу сражения практически невозможно отличить членов своей команды от членов команды оппонента. Единственный способ — часть интерфейса, которая располагается над врагом. Если она красная — то перед вами враг, синяя — друг.

Пользователь Reddit уже показал, как исправил эту проблему за 30 минут в Photoshop. Он в шутливой манере приделал оперативникам головы персонажей из Rainbow Six Siege, а также поменял специалистам имена и камуфляж. Остальные фанаты идею поддержали.



Пожалуй, главная интрига для игроков остается в том, сумеют ли DICE исправить все огрехи за месяц до релиза. Уже сейчас некоторые начали возвращать деньги за предзаказ, после того как увидели, в каком состоянии находилась бета. Справятся разработчики или нет мы сможем узнать совсем скоро — игра выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и PC.



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить