Слух: Rockstar активно разрабатывала Bully 2 в конце нулевых годов

Позднее компания отказалась от симулятора хулигана, переведя сотрудников на другие проекты

Блейк Хестер, редактор Game Informer, выпустил большой материал про отмененную в конце нулевых, начале 10-х годов Bully 2. Он заявил, что за разработкой занималась Rockstar New England, основанная в 1999 году. Ранее студия портировала на PC оригинальную Bully. На момент разработки команда состояла из 50-70 человек. По словам сотрудников, после присоединения к Rockstar обстановка в коллективе начала меняться. Например, нормальной практикой стали переработки, что устраивало далеко не всех.

До выхода GTA 4 Rockstar старалась выпускать игры как можно чаще. Однако затем компания решила тратить больше времени на детальную проработку миров. По инсайдерской информации, размеры карты предстоящей игры были схожи с Vice City. Разработчики планировали позволить геймерам заходить в каждое здание.

Главным героем по-прежнему оставался Джимми Хопкинс. Rockstar New England очень хотела ввести в игру систему репутации персонажа, которая влияла бы на взаимодействие с NPC. Также была добавлена система реалистичного разбивания окон. Позднее ее использовали при разработке Max Payne. Кроме того, в игре был базовый паркур. Но развить его дальше лазания по деревьям и заборам команда не успела.





В разработке проект находился год-полтора. У студии был готов многочасовой играбельный прототип. Чтобы закончить полировку, New England требовалось бы еще пара лет. Однако, похоже, что Rockstar не была заинтересована в разработке второй части. Позднее сотрудников начали переводить в команды, занимающиеся Red Dead Redemption и Max Payne 3. Также в студии прошла волна увольнений и несколько испортилась атмосфера внутри команды. В сети также оказалось несколько концепт-артов. Источники подтвердили, что они правдивы.

Источник: Game Informer

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить