Слухи, утечки, предположения: что нам известно о новой Tomb Raider

Разбираемся, чего стоит ждать от следующей игры от Crystal Dynamics

5 апреля Crystal Dynamics анонсировала новую Tomb Raider. К сожалению, об игре нет никаких подробностей кроме того, что она будет работать на движке Unreal Engine 5 от Epic Games. В этом материале мы решили разобраться, чего можно ждать от следующей главы приключений знаменитой расхитительницы гробниц.

7 апреля в комментарии для Eurogamer сценаристка предыдущей трилогии Рианна Пратчетт заявила, что она не работает над продолжением. Рианна подчеркнула, что в свое время она достаточно занималась персонажем. Сейчас ей нравится наблюдать за развитием героя. По мнению Пратчетт, авторы не успели превратить Лару в настоящую расхитительницу гробниц.

«Когда мы писали игру для перезагрузки, она действительно была на пути к тому, чтобы стать расхитительницей гробниц. Так что она была как прото-расхитительница гробниц. И все черты, которые вы связываете с ей, такие как упорство, храбрость, находчивость, у нее как бы находились в зачаточном состоянии», — заявила сценаристка.




Вполне возможно, что студия продолжит развивать героиню последней трилогии. Однако никаких официальных комментариев не поступало.

Впервые информация о новой части всплыла еще в августе 2020 года. Тогда датамайнеры обнаружили упоминание некой TR12 в коде «Мстителей». Игроки тут же предположили, что речь идет о новой «Расхитительнице гробниц», поскольку последняя часть с подзаголовком Shadow of Tomb Raider маркировалась TR11. Разработчики оперативно отреагировали на слив, пообещав забанить каждого, кто полезет в игровые файлы.




Тут, пожалуй, стоит вспомнить о видео от Square Enix, представленное в честь 25-летия серии Tomb Raider. Вышло оно в конце января 2021 года. Геймдиректор Уилл Керслейк заявил, что Crystal Dynamics уже подумывает над следующей игрой. Разработчик отметил, что у студии нет планов делать проект про молодую и неопытную девушку. Они хотят показать матерую расхитительницу сокровищ. При этом, новая история объединит в себе проекты от Core Design и Crystal Dynamics, как бы продолжив историю авантюристки.



Когда студия хранит молчание, на свет появляются разные фанатские теории. Пользователи предполагают, что вместо следующей части компания занимается ремейком оригинала. По их мнению, новый логотип визуально отсылает к тому, что использовался в самой первой игре серии, которая вышла в 1996 году.



Если эти предположения окажутся верны, игроков ждет путешествие по всему земному шару. В самой первой части отважная расхитительница гробниц успела побывать в Перу, Греции, Египте и даже на острове посреди океана. К сожалению, ввиду ограниченности технологий того времени, сейчас игра не вызывает какого-либо восторга. Но хочется верить, что благодаря возможностям Unreal Engine 5. Crystal Dynamics удасться показать все великолепие экшен-сцен.



Кстати, об экшене. Разработчики, видимо, решили, что успех игры у аудитории зависит от количества вау-моментов. Сейчас студия начала активный поиск новых сотрудников, которые займутся следующей частью экшена об отважной авантюристке. Стоит отметить, что компания ищет художника по освещению, в портфолио которого есть игры с кинематографическим стилем. Похожих специалистов Crystal Dynamics искала при работе над последней трилогией.

О сроках релиз экшена пока нет никакой информации. Известно лишь то, что игра перешла в активную фазу разработки. Хочется верить, что с мощностями разработчиков им хватит пары-тройки лет, чтобы завершить очередную главу.

Когда мы увидим тизер, сказать также сложно. Может быть студия привезет первые наработки на Summer Games Show или другие конференции. А возможно заставит игроков подождать до следующего дня рождения серии. В любом случае, ждать остается еще прилично.

Никакой информации об эксклюзивности пока тоже нет. Последняя часть вышла на PC, PS4 и Xbox One.

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить