СМИ: Apple и Netflix хотели купить новый фильм о Бонде для онлайн-премьеры
Но цена оказалась слишком высокой
Apple и Netflix вели переговоры о покупке прав на показ фильма «Не время умирать» в своих онлайн-кинотеатрах, но цена оказалась слишком высокой. Об этом рассказали источники в Bloomberg и Variety.
Сообщается, что Metro-Goldwyn-Mayer попросила за новый фильм о Джеймсе Бонде $600 миллионов. При этом бюджет картины составляет около $250 миллионов (из которых $70 тыс. потратили на «Кока-колу»).
Изначально фильм «Не время умирать» планировали выпустить весной 2020 года, но из-за пандемии коронавируса его перенесли на ноябрь, а затем — на 2 апреля 2021 года. По информации Variety, кинокомпания уже потеряла $30-50 млн на двух переносах даты.
Читайте также:
- На съемках нового «Джеймса Бонда» вылили 30 000 литров «Кока-колы»
- Вышел новый трейлер фильма про Джеймса Бонда — «Не время умирать»
- Netflix опубликовал трейлер заключительного сезона «Сабрины»
- Netflix обновил список 10-ти самых популярных оригинальных фильмов площадки
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».