СМИ: авторы Cyberpunk 2077 действительно не знали о багах до самого релиза

Согласно документу, аутсорсное QA-подразделение обманывало разработчиков игры в своих целях

Блогер Upper Echelon Gamers получил в распоряжение информацию о студии Quantic Labs, которая тестировала Cyberpunk 2077 и должна была вылавливать баги. Согласно документу, попавшему в руки ютубера, подразделение обманывало разработчиков игры в своих целях.



Как рассказал Upper Echelon Gamers, Quantic Lab пошла на целый ряд хитростей и даже прямой обман. Например, студия преувеличила размер своей команды и опыт тестировщиков — многие из них занимались этим делом меньше полугода. Более того, QL зачем-то установила квоту на количество найденных багов в день: из-за этого разработчики получали сотни бесполезных отчетов о мелких проблемах, а о серьезных не догадывались.

Сообщается, что для Quantic Lab это был очень крупный заказ, поэтому она не хотела признавать, что не справиться с тестированием такой крупной игры. Поэтому студия до последнего предоставляла CDPR ложную информацию, хотя на поздних этапах решила нанять больше сотрудников. Правда, их все равно приходилось обучать — это были не профессионалы.

Сама CDPR перед релизом говорила, что в игре нет критических багов. И если информация о Quantic Lab верна, то тогда выходит, что разработчики действительно долгое время не видели никаких проблем. Впрочем, студия все равно должна была видеть один из финальных билдов: скорее всего, про баги все же узнали, но переносить релиз не стали.




Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить