СМИ: авторы Cyberpunk 2077 действительно не знали о багах до самого релиза
Согласно документу, аутсорсное QA-подразделение обманывало разработчиков игры в своих целях
Блогер Upper Echelon Gamers получил в распоряжение информацию о студии Quantic Labs, которая тестировала Cyberpunk 2077 и должна была вылавливать баги. Согласно документу, попавшему в руки ютубера, подразделение обманывало разработчиков игры в своих целях.
Как рассказал Upper Echelon Gamers, Quantic Lab пошла на целый ряд хитростей и даже прямой обман. Например, студия преувеличила размер своей команды и опыт тестировщиков — многие из них занимались этим делом меньше полугода. Более того, QL зачем-то установила квоту на количество найденных багов в день: из-за этого разработчики получали сотни бесполезных отчетов о мелких проблемах, а о серьезных не догадывались.
Сообщается, что для Quantic Lab это был очень крупный заказ, поэтому она не хотела признавать, что не справиться с тестированием такой крупной игры. Поэтому студия до последнего предоставляла CDPR ложную информацию, хотя на поздних этапах решила нанять больше сотрудников. Правда, их все равно приходилось обучать — это были не профессионалы.
Сама CDPR перед релизом говорила, что в игре нет критических багов. И если информация о Quantic Lab верна, то тогда выходит, что разработчики действительно долгое время не видели никаких проблем. Впрочем, студия все равно должна была видеть один из финальных билдов: скорее всего, про баги все же узнали, но переносить релиз не стали.
Ещё на PLAYER ONE:
- Авторы Cyberpunk 2077 объяснили выбор желтого цвета для рекламы игры
- Настолка по Cyberpunk 2077 собрала на Kickstarter в два раза больше плана
- На Netflix Geeked Week показали тизер Cyberpunk Edgerunners
- Моддер добавил в Cyberpunk 2077 летающие автомобили