СМИ: Bandai Namco игнорировала сообщения об уязвимостях в Souls-играх

О проблемах писало множество игроков, но студия оставила без внимания их обращения

23 января Bandai Namco временно закрыла серверы PC-версии Dark Souls: Remastered, Dark Souls 2 и Dark Souls 3 после обнаружения серьезной уязвимости. С ее помощью злоумышленники могли удаленно управлять компьютерами других игроков.

Неделю спустя PvP-серверы остаются отключенными, и нет ни слова о том, когда они будут восстановлены. Один из пользователей, обнаруживших уязвимость, сообщил VGC, что баг был найден более месяца назад. Он проинформировал Bandai Namco об этой проблеме, но ни издатель, ни разработчик не отреагировали на предупреждение, пока о нем не заговорили в сети.

Другой поклонник Dark Souls сообщил VGC, что еще одна подобная уязвимость была обнаружена в 2020 году. Но студия до сих пор не торопится признавать ее существование.

Игрок, обнаруживший новую уязвимость, утверждает, что существуют серьезные проблемы со всей сетевой инфраструктурой игр Souls. Он уверен, что эти эксплойты будут и в Elden Ring. В студии пока не прокомментировали это сообщение.

VGC приводит в пример еще одного пользователя, который пожелал остаться анонимным. Он сообщил о проблеме по электронной почте в службу поддержки Bandai Namco и потратил несколько дней на составление PDF-документа с подробным описанием уязвимостей и способов их устранения. Однако студия приступила к исправлению багов только после обнародования их на Twitch.

Источник: VGC

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить