СМИ: Bosch возобновила поставку товаров и запчастей в Россию

Ранее в соцсетях жаловались, что компания перестала выполнять обязанности по гарантийному обслуживанию в одностороннем порядке, но позже выяснилось, что это не так

Известный немецкий производитель бытовой техники Bosch возобновил поставку товаров и запчастей в Россию, сообщают сразу несколько СМИ. Это стало известно благодаря тому, что Роспотребнадзор и организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подали иск в отношении компании о невыполнении гарантийных обязательств перед российскими потребителями. Российские клиенты жаловались в соцсетях, что Bosch прекратила выполнять обязанности по гарантийному обслуживанию в одностороннем порядке. Также появилась информация о якобы увольнениях рабочих с двух производств Bosch под Санкт-Петербургом.

«В ходе рассмотрения иска ОПИ и Роспотребнадзора были получены достоверные доказательства продолжения работы Bosch в России. В настоящее время дочерними компаниями концерна возобновлён импорт товаров и запчастей, необходимых для выполнения требований потребителей о ремонте и замене, продолжена работа российского офиса», — заявили в ОПИ.


Также продукцию Bosch можно по-прежнему купить в магазинах бытовой техники, однако ее стоимость возросла. Bosch испытывала логистические трудности после санкций в отношении России, однако еще в марте в компании заявили, что стараются перестроить бизнес под текущие обстоятельства.

При этом в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники «РАТЭК» заверяют, что все члены ассоциации (Bosch, Canon, Samsung, Panasonic, Philips и другие компании) соблюдают российское законодательство, а временные трудности были связаны только с логистикой.

Источник: ixbt


Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить