СМИ: CDEK.Shopping нашел новую причину не возвращать деньги за консоли

Компания начала «отказываться» от ранее оформленных покупателями отказов

Покупатели CDEK.Shopping рассказали о новой позиции сервиса по доставке товаров из-за рубежа, сообщает Mobile-Review. Теперь в поддержке заявляют, что возврат денег возможен только в момент, когда товар приедет в Россию. При этом ранее оформленные отказы исчезают, а средства продолжают удерживать, и такие истории, по данным издания, всплывают десятками.

«Из другого ноу-хау — выкуп не той модели устройства, доставка в Россию, отмена заказа. Что типично таможенное оформление идет на человека, а продают товар видимо кому-то еще (в жалобах указывают, что стоимость товара за это время заметно выросла). Я с удивлением смотрю на то, что есть еще те, кто с начала мая ждет свои товары», — отметил главный редактор MR Эльдар Муртазин.






Ранее MR сообщал о массовых жалобах на CDEK.Shopping, который обещал доставку из-за границы дефицитных товаров, включая консоли и видеокарты. В частности, компания отказалась подтверждать покупателям факт покупки товаров по их поручению. Также изначально площадка снимала с себя ответственность за все возможные проблемы — срок доставки не гарантировался, качество товара нельзя было оспорить, равно как и вернуть его. Никакие гарантийные обязательства на себя в CDEK.Shopping не брали.

О проблемах с заказами через CDEK.Shopping косвенно говорят и отзывы пользователей.

Источник: Telegram


Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить