СМИ опубликовали масштабные подробности разработки Cyberpunk 2077

Некоторые механики CD Projekt дорабатывала в последние месяцы перед релизом

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал статью, посвященную разработке Cyberpunk 2077. В ней он поделился информацией, полученной от анонимных работников студии.



По словам одного из разработчиков, несмотря на имевшиеся прототипы, полноценно создавать игру начали в конце 2016 года. В тот момент руководить разработкой экшена стал глава CD Projekt RED Адам Бадовски, который оказался не в восторге от первых версий и потребовал переделать геймплей. Именно тогда вид Cyberpunk 2077 изменился с третьего лица на первое. В 2017 году из-за решений Бадовски студию покинули несколько ключевых сотрудников.



В 2018 году разработчики представили 48-минутный геймплей игры. Это была фейковая демоверсия, над которой студия работала с 2017 года. Руководство компании хотело впечатлить игроков геймплеем, но в итоге несколько механик (летающие автомобили, засады на дорогах и бег по стенам) были удалены из релизной версии. Сами же разработчики назвали демоверсию бессмысленной тратой нескольких месяцев.

На E3 2019 CD Projekt заявила, что Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года. В тот момент большинство разработчиков назвали дату «фантастической». Многие считали, что игра появится не раньше 2022 года, а некоторые даже создавали мемы и делали ставки на переносы релиза. Руководство студии не согласилось с подчиненными и верило в «магию CD Projekt, сделавшую Ведьмака 3». Примечательно, что схожим образом оправдывалась BioWare, разрабатывая Anthem.

Затем студии пришлось уменьшить масштаб Найт-Сити, чтобы сократить сроки разработки. Несмотря на мнение разработчиков, руководство компании не хотело переносить релиз Cyberpunk 2077 на 2021 год. Целью менеджеров CD Projekt был выход игры до появления PlayStation 5 и Xbox Series S|X, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях.

В конце 2019 года руководители студии всё же поняли, что игру придется переносить на поздний срок. В марте 2020 года разработчики были переведены на удаленку из-аз COVID-19. Это усложнило процессы, потому что разработчики не имели доступа к консольным дев-китам.



На момент переноса релиза с сентября на ноябрь в игре всё еще плохо работали некоторые элементы, а система полиции и вовсе была еще в работе. Затем стало понятно, что в Cyberpunk 2077 слишком много багов, и компания вновь перенесла дату выхода, чтобы исправить как можно больше ошибок. По словам анонимных сотрудников, некоторые коллеги работали по 13 часов в день и потеряли из-за этого семью.

Также Шрайер отметил, что тестировщики зарабатывали всего $400, работая больше обычного. При этом они не скрывали от руководства баги, хотя сооснователь CD Projekt Марчин Ивински заявил, что до релиза в игре не было массовых проблем.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить