СМИ рассказали, в каких тяжелых условиях работают авторы The Last of Us 2

Большинство сотрудников вынуждено оставаться на работе допоздна

Издание Kotaku опубликовало новое расследование о переработках в игровой индустрии. Редактор Джейсон Шрайер опросил 13 сотрудников, рассказал о процессе разработки The Last of Us: Part 2 и сложностях, с которыми они столкнулись.

Главная мысль, которая следует из расследования — Naughty Dog делает очень хорошие игры, но ценной здоровья сотрудников. Разработчики воссоздают множество деталей, однако из-за этого им приходится оставаться до ночи.

Шрайер рассказал, что в один день в студии обрушилась металлическая труба, которую не удержали ремонтники. В обычной компании это не было бы так опасно, но разработчики The Last of Us: Part 2 часто допоздна остаются в офисе, и тот день не был исключением. К счастью, никто не пострадал, но команду строителей уволили.

Сотрудники Naughty Dog отмечают, что студия — одновременно хорошее и ужасное место работы. В компании царит культура перфекционизма, однако это требует серьезных жертв. Некоторые остаются на работе по 12 часов, из-за чего появляются проблемы со здоровьем.

«Так нельзя работать. В определенный момент ты понимаешь, что стареешь и не можешь оставаться на работе всю ночь»



При этом руководство не скрывает, что работать в студии тяжело. Это становится ясно еще на этапе собеседования. При этом официальных правил нет, но сотрудники не могут бросить коллег — если задерживается кто-то один, то задерживаются остальные.

После проблемной разработки Uncharted 4 студия решила все планировать наперед. С The Last of Us 2 так и сделали, но разработка становилась амбициознее с каждым днем, поэтому под конец разработчики опять начали задерживаться.

Еще одна серьезная проблема — коммуникация. Часто бывает так, что сотрудники тратят много времени на какое-нибудь задание, а потом узнают, что делать его не надо. Например, некоторые дизайнеры работали над участком уровня, который вообще решили убрать из игры.

Важную роль в студии играют дизайнеры — именно на их плечи ложится основная часть работы. И именно они чаще всего увольняются. По словам Шрайера, примерно 70% дизайнеров, которые работали над Uncharted 4, ушли из студии после завершения работы над проектом.

«Тут очень крутая творческая атмосфера. Но ты не можешь уйти домой»



Похожая ситуация ожидается и с The Last of Us 2. Многие признались, что собираются уволиться сразу после того, как закончится разработка.

Из расследования также стало известно, что сиквел не был готов в феврале, хотя его хотели выпустить в эти сроки. Когда стало известно о переносе, люди испытывали смешанные чувства. С одной стороны, они смогут доделать игру, но это также означало, что придется еще три месяца засиживаться на работе.

По словам Шрайера, некоторые сотрудники даже надеются на то, что игра провалится. Это якобы поможет студии перестать так серьезно относиться к качеству игр.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить