СМИ: ремастер Warcraft 3 не был приоритетом для Blizzard из-за денег

Руководство компании посчитало, что игра не сможет заработать 1 миллиард долларов

Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер поговорил с разработчиками Warcraft 3: Reforged о судьбе игры. Авторы на условиях анонимности рассказали Шрайеру, что провал ремастера произошел из-за финансового давления со стороны руководства студии и плохого управления.

В какой-то момент до релиза стратегии Activision Blizzard потребовала сократить расходы на разработку. Компания сместила приоритеты, потому что у «ремастера старой игры было мало шансов заработать $1 миллиард». Несмотря на желания геймдизайнеров, амбициозный бюджет был значительно уменьшен, а его часть ушла на крупные франшизы Blizzard.



Также Activision отказалась увеличивать штат разработчиков, из-за чего многим пришлось дорабатывать игру в истощенном состоянии. Вдобавок руководство отказалось от обещанного дополнительного контента, проигнорировав мнение геймдизайнеров. Саму команду, работавшую над ремастером, распустили через восемь месяцев после выхода игры.

Ситуацию с созданием Reforged прокомментировала Activivison Blizzard. По словам ее представителей, главной проблемой разработки стало «нечёткое видение проекта на ранних этапах, а также отсутствие конкретики в вопросе, ремастер это или ремейк». В компании утверждают, что это привело к проблемам, связанным с масштабом и количеством дополнительных особенностей в игре, а также взаимопониманием между членами команды, ее руководством и остальными причастными лицами.



Warcraft 3: Reforged была анонсирована на BlizzCon 2018. Разработчики пообещали, что в игре будет более четырех часов обновленных видеороликов, но на релизе игроки так и не получили их. Стратегия оказалась худшей игрой в истории агрегатора Metacritic с 0.6 из 10 баллов.

После выхода Reforged группа модеров решила сделать идеальную версию культовой стратегии. 10 января 2021 года вышел трейлер пролога Warcraft 3: Re-Reforged. Помимо обновленных катсцен и карт в игре будут переработанные модели юнитов и другие элементы геймплея, от которых разработчики в итоге отказались. Сейчас энтузиасты обновили уже несколько роликов с помощью нейросетей. Посмотреть их можно на YouTube-канале авторов.


Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить