СМИ: сеть KFC в России переименуют в Rostic’s

Ребрендинг начнётся в 2023 году

Американский холдинг Yum! Brands начал продавать свой бизнес в России, включая рестораны KFC. Покупателем станет ижевская компания «Фуд-сервис», а одно из главных условий сделки — ребрендинг всех заведений. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

В России работает больше тысячи ресторанов KFC: 70 заведений принадлежали Yum! Brands, а остальные — независимым собственникам. По данным «Коммерсанта», в начале 2023 года их названия начнут менять на Rostic’s, так как покупатель приобрёл права и на этот бренд.

Впрочем, пока эксперты задаются вопросом, что станет с технологическими картами блюд, софтом и ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands, а также контролем качества в целом. Они также не исключают, что региональные партнёры, которых у KFC было много, не захотят открывать рестораны под брендом Rostic’s и выберут созвучное к KFC название.

Общая сумма сделки между Yum! Brands и «Фуд-сервис» могла составить до 1,3 млрд рублей.

Эту статью мы публикуем в нашем новом разделе «Лайфстайл»: он рассказывает не об играх, а обо всем, что может быть интересно геймерам. Делитесь в комментариях, что бы вы еще хотели увидеть в разделе!


Источник: «Коммерсантъ»

Ещё на PLAYER ONE:





PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить