СМИ: сеть KFC в России переименуют в Rostic’s
Ребрендинг начнётся в 2023 году
Американский холдинг Yum! Brands начал продавать свой бизнес в России, включая рестораны KFC. Покупателем станет ижевская компания «Фуд-сервис», а одно из главных условий сделки — ребрендинг всех заведений. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
В России работает больше тысячи ресторанов KFC: 70 заведений принадлежали Yum! Brands, а остальные — независимым собственникам. По данным «Коммерсанта», в начале 2023 года их названия начнут менять на Rostic’s, так как покупатель приобрёл права и на этот бренд.
Впрочем, пока эксперты задаются вопросом, что станет с технологическими картами блюд, софтом и ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands, а также контролем качества в целом. Они также не исключают, что региональные партнёры, которых у KFC было много, не захотят открывать рестораны под брендом Rostic’s и выберут созвучное к KFC название.
Общая сумма сделки между Yum! Brands и «Фуд-сервис» могла составить до 1,3 млрд рублей.
Эту статью мы публикуем в нашем новом разделе «Лайфстайл»: он рассказывает не об играх, а обо всем, что может быть интересно геймерам. Делитесь в комментариях, что бы вы еще хотели увидеть в разделе!
Источник: «Коммерсантъ»
Ещё на PLAYER ONE:
- Финал 1-го сезона «Дома дракона» стал рекордным со времен «Игры престолов»
- Странный мод: в Spider-Man Паркера заменили на оценку Gotham Knights от IGN
- Terraria стала первой инди-игрой с миллионом положительных отзывов в Steam
- Google Chrome перестанет поддерживать Windows 7 и Windows 8 с 2023
- VK, Роскосмос и топовые блогеры запускают космический челлендж