СМИ сообщили о больших трудностях в разработке Halo Infinite

Много разногласий в руководстве 343 Industries и отвлекающее производство сериала Halo от Showtime

23 июля Microsoft показала трейлер Halo Infinite, который вызвал неоднозначную реакцию у фанатов серии и породил десятки мемов. Однако уже 11 августа 343 Industries сообщила в официальном Twitter-аккаунте игры о ее переносе на 2021 год. Портал Thurrott поделился подробностями разработки шутера, у которого оказалось немало проблем.



Игру создавали на новом движке Slip Space, не зная о финальных характеристиках Xbox One X. При этом трейлер игры делали сотрудники на аутсорсе еще до играбельной версии шутера. Именно поэтому геймплей выглядел существенно хуже роликов.

Из-за большого количества работников на аутсорсе, в студии были серьезные разногласия и плохая координация. По этой причине 343 Indistries покинули творческие директоры Тим Лонго, а следом за ним и Мэри Олсен. Пандемия COVID-19 лишь усилила имевшиеся проблемы. Также руководство студии отвлекало производство сериала по мотивам Halo, который должен выйти в 2021 году на канале Showtime. По информации Thurrott, для руководства это было даже большим приоритетом, нежели игра.

Наконец, сами разработчики осознавали, что не успеют доделать шутер к релизу Xbox Series X. 343 Indistries даже раздумывала над вариантом разделения игры на несколько частей. При этом маркетологи продолжали выпускать контент, не обращая внимания на просьбы сотрудников студии повременить с ними до выхода разработки на финишную прямую. В частности, анонс бесплатного мультиплеера был сделан уже после того, когда разработчики указали на невозможность релиза игры к выходу Xbox Series X.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить