СМИ: авторы Cyberpunk 2077 сами решили работать над игрой сверхурочно

Дату выхода могли перенести еще на какое-то время

В эфире подкаста The Game Informer Show журналистка Лиана Рупперт заявила, что история о невыносимых условиях труда в CD Projekt RED оказалась чересчур раздутой.

По ее словам, CD Projekt не приказывала команде работать внеурочно — это решение принял сам коллектив по итогам совещания. Только после этого разработчики перешли на «шестидневку», а еще один перенос даты релиза Cyberpunk 2077 удалось избежать.

Рупперт подчеркнула, что не приветствует культуру переработок, но напомнила, что менталитет и законодательство в США и Европе отличается. Известно, что разработчикам в полной мере компенсируют потраченное время, а еще между командой распределят 10% долю от прибыли.

Информацию из подкаста уже прокомментировал журналист Bloomblerg Джейсон Шрайер, который как раз и сообщил о принудительных переработках в студии. По его словам, «кранчи» в польской студии — это систематическая практика, а не ситуативная необходимость перед релизом. В качестве аргумента он приводит сведения от десятков сотрудников CD Projekt RED, а также абзац из письма главы студии Адама Бадовски. В нем руководитель просит прощения у родных и близких разработчиков за то, что они не могут находиться дома положенное время.



Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить