СМИ: QA-тестировщики Cyberpunk 2077 врали о состоянии игры
Но от действий Quantic Lab пострадала не только CD Projekt RED
Издание PC Gamer опубликовало расследование о румынской QA-студии Quantic Lab, которая занималась тестированием известных игр, включая Cyberpunk 2077. Выбрали главное из материала.
- О том, что Quantic Lab постоянно врала клиентам, рассказали бывшие и нынешние сотрудники студии на условиях анонимности.
- В последние годы компания брала больше проектов на тестирование, чем могла себе позволить. Ситуация достигла апогея, когда Quantic Lab приступила к Cyberpunk 2077 и NBA 2K21.
- Сотрудники отмечают, что над каждой игрой трудились укомплектованные команды по 30 человек, но опыт работы QA-тестером был в лучшем случае у десяти из них — да и то не больше года.
- Сотрудникам рекомендовали не сообщать CD Projekt о своём рабочем опыте. В итоге польская студия не получила того уровня обслуживания, за который заплатила, и несколько раз связывалась с Quantic Lab по поводу неудовлетворительных результатов.
- Руководители Quantic Lab заставляли тестеров заполнять отчёты упоминаниями мелких багов, чтобы выполнить дневную норму работы. Это привело к тому, что те отправляли CDPR сообщения, например, о простых графических глитчах , но не замечали более серьёзных проблем, которые в итоге не исправили до релиза.
- CDPR не продлила договор с Quantic Lab, хотя польская студия планировала продолжить сотрудничество, работая над сюжетным дополнением.
- Один из опрошенных сотрудников считает, что не стоит во всём обвинять Quantic Lab, но QA-студия, несомненно, поспособствовала тому, что Cyberpunk 2077 вышла в плохом техническом состоянии.
- Руководители Quantic Lab также врали другим клиентам о количестве сотрудников в студии и заставляли подчинённых заниматься тем же самым. Случалось и такое, что проектом занимался всего один человек вместо команды из трёх тестировщиков.
- Из-за постоянной текучки кадров Quantic Lab быстро повышала некоторых сотрудников и набирала неопытных выпускников учебных заведений. Кроме того, в студии царила токсичная атмосфера из-за наплевательского отношения руководителей к работникам, да и платили последним мало. Ситуация только ухудшилась во время пандемии: трудиться из дома разрешали только менеджерам, а не рядовым сотрудникам.
Первые подозрения о проблемах в Quantic Lab появились ещё летом, но тогда глава компании заявил, что студия работает честно и открыто со всеми клиентами.
Источник: PC Gamer
Ещё на PLAYER ONE:
- Стала известна дата выхода Persona 3 и Persona 4 на современных платформах
- В сеть попал список трофеев из Gotham Knights
- Arkane подтвердила, что у Dishonored и Deathloop одна вселенная
- Blizzard выпустила короткометражку про Кирико из Overwatch 2
- Утечка: 10 минут из сюжетной кампании Star Citizen