СМИ: стримеры столкнутся со своей первой рецессией
Крупные компании уже начали отменять некоторые долгосрочные контракты
Журналисты издания Washington Post рассказали о грядущей рецессии, которая ожидает стримеров на Twitch и YouTube. Из-за рекордной за 40 лет инфляции в США и проблемах с поставками из-за пандемии COVID-19 компании сокращают маркетинговые бюджеты. Для стримеров 2022 год станет первым, когда рекламный рынок и доходы от него будут сокращаться.
По словам стримера Lozada, в июне компании отменили четыре маркетинговых мероприятий, которые должны были пройти на его каналах. Схожая ситуация и у его коллеги Mtashed, с которым Facebook расторг долгосрочный контракт.
По словам стримера SipSipStefen, зрители стали реже покупать подписки Twitch.
«Люди действительно начинают задумываться о своих ежемесячных расходах и о том, где они могут сэкономить. Я понимаю, что не каждый может позволить себе подписку, особенно в очень трудные времена, но совсем недавно мне пришлось увеличить плотность рекламы на трансляции, чтобы попытаться компенсировать часть потерянного дохода из-за отсутствия спонсорства и подписок».
Генеральный директор агентства Night, занимающимся продвижением стримеров, Рид Дачшер посоветовал стримерам диверсифицировать потоки доходов и подготовить фонд на черный день. Он ожидает, что в ближайшие месяцы число возможностей заработать на стримах уменьшится на 20-30%.
«Если это произойдет, это будет, по сути, первая рецессия, которую переживет сообщество производителей контента. Возможно, в начале [истории YouTube] был похожий случай, но в 2007 году, когда рынок рухнул, Google AdSense не было. Тогда YouTube все еще находился в зачаточном состоянии. Twitch не существовало, а TikTok было невозможно представить».
Однако Дачшер отметил, что с большинством стримеров-мультимиллионеров всё будет в порядке, но мелким авторам необходимо как можно скорее копить сбережения.
По мнению маркетологов, во время рецессии компании могут обратить внимание на стримеров с небольшой аудиторией, используя маленькие бюджеты для рекламы.
Источник: Washington Post
Ещё на PLAYER ONE:
- Кругом обман: секретная локация в Nier: Automata оказалась работой моддеров
- 21,7 млн PlayStation 5 и снижение доходов — главное из отчета Sony
- Steam ужесточит правила размещения обложек игр
- В Госдуме предложили способ показывать западные фильмы в России
- Сиквел «Лары Крофт» с Алисией Викандер отменили — франшизу перезапустят