СМИ: стримеры столкнутся со своей первой рецессией

Крупные компании уже начали отменять некоторые долгосрочные контракты

Журналисты издания Washington Post рассказали о грядущей рецессии, которая ожидает стримеров на Twitch и YouTube. Из-за рекордной за 40 лет инфляции в США и проблемах с поставками из-за пандемии COVID-19 компании сокращают маркетинговые бюджеты. Для стримеров 2022 год станет первым, когда рекламный рынок и доходы от него будут сокращаться.

По словам стримера Lozada, в июне компании отменили четыре маркетинговых мероприятий, которые должны были пройти на его каналах. Схожая ситуация и у его коллеги Mtashed, с которым Facebook расторг долгосрочный контракт.

По словам стримера SipSipStefen, зрители стали реже покупать подписки Twitch.

«Люди действительно начинают задумываться о своих ежемесячных расходах и о том, где они могут сэкономить. Я понимаю, что не каждый может позволить себе подписку, особенно в очень трудные времена, но совсем недавно мне пришлось увеличить плотность рекламы на трансляции, чтобы попытаться компенсировать часть потерянного дохода из-за отсутствия спонсорства и подписок».


Генеральный директор агентства Night, занимающимся продвижением стримеров, Рид Дачшер посоветовал стримерам диверсифицировать потоки доходов и подготовить фонд на черный день. Он ожидает, что в ближайшие месяцы число возможностей заработать на стримах уменьшится на 20-30%.

«Если это произойдет, это будет, по сути, первая рецессия, которую переживет сообщество производителей контента. Возможно, в начале [истории YouTube] был похожий случай, но в 2007 году, когда рынок рухнул, Google AdSense не было. Тогда YouTube все еще находился в зачаточном состоянии. Twitch не существовало, а TikTok было невозможно представить».


Однако Дачшер отметил, что с большинством стримеров-мультимиллионеров всё будет в порядке, но мелким авторам необходимо как можно скорее копить сбережения.

По мнению маркетологов, во время рецессии компании могут обратить внимание на стримеров с небольшой аудиторией, используя маленькие бюджеты для рекламы.

Источник: Washington Post

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить