СМИ: в России растёт спрос на игровые устройства
Покупатели начали активнее приобретать мониторы, а вот спрос на ноутбуки остался прежним
В январе-июне в России вырос спрос на игровые устройства — прежде всего, мониторы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «М.Видео-Эльдорадо» и других сетей.
Если в прошлом году доля игровых мониторов составляла 40% от общих продаж устройств, то в 2022-м цифра увеличилась до 50%. Отмечается, что доля игровых ноутбуков на рынке не изменилась: она по-прежнему составляет 15% в штучном выражении и 25% — в денежном.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», за девять месяцев продано 320 тысяч игровых ноутбуков и 400 тысяч игровых мониторов. Согласно представителям сети, лидером среди производителей ноутбуков стал китайский Thunderobot от Haier Group. Также отмечается популярность брендов Asus, Lenovo, HP, Acer и MSI. Однако многие из них перестали поставлять свои устройства в Россию, поэтому продажи их устройств снижаются.
Специалисты предполагают, что с помощью игр покупатели борются со стрессом. Также не исключается, что мощные игровые ноутбуки берут в том числе и для выполнения офисных задач.
Общий объём рынка гейминговых устройств составил около 50 миллиардов рублей. Эксперты уверены, что эта сфера в России ещё не достигла пика. Они считают, что после ухода основных производителей освободившуюся нишу «активно осваивают китайские вендоры».
Источник: «Коммерсантъ»
Ещё на PLAYER ONE:
- СМИ: Samsung активно набирает сотрудников в России
- «Я словно работал в ужасном цирке»: Тим Бёртон — о сотрудничестве с Disney
- СМИ: автор «Остаться в живых» напишет сценарий для новых «Звёздных войн»
- Для Genshin Impact анонсирован апдейт с новым супер-боссом
- Вышел финальный эпизод первого сезона «Дома дракона»