Sony рассказала об объемном звуке на PlayStation 5

На старте консоли технология будет совместима только с наушниками

Компания Sony детально рассказала о собственной технологии обработки звука Tempest 3D AudioTech, которая будет использована в PS5. По словам производителей консоли, технология «полностью перевернет наше восприятие звука в играх».

На старте консоли Tempest 3D будет работать с беспроводной гарнитурой PULSE 3D, а также с любыми другими наушниками при подключении через разъем USB или разъем гарнитуры 3,5 мм на беспроводном контроллере DualSense. Для звука через встроенные динамики ТВ опция появится с будущими обновлениями.

В первую очередь технология заработает с Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Spider-Man Remastered, Horizon Forbidden West, Astro's Playroom, Gran Turismo 7, Returnal, Destruction AllStars, Demon's Souls, Ratchet & Clank: Сквозь миры, Сэкбой: Большое приключение, Resident Evil Village и многих других играх. Вероятно, список будет дополняться.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить