Sony потребовала права на личные проекты сотрудников студий

Даже если они созданы в свободное от работы время

Компания Sony ужесточила контракты сотрудников своих внутренних подразделений и требует полные права на личные проекты сотрудников, даже если он были созданы в нерабочее время. На это указывают слова сразу нескольких разработчиков в твиттере.

Началось все с того, что сценарист Грег Бухэнен написал:



К обсуждению такой неприятной практики присоединились другие разработчики, включая Джонатана Купера, бывшего аниматора Naughty Dog, покинувший студию в октябре 2019 года, еще до окончания работ над The Last of Us: Part 2. Он не стал четко говорить, связано ли его увольнение с тем, что написал Грег Бухэнен, но заявил, что у Sony точно такая же политика начиная с 2019 года:

Ранее в этом году Sony обновила соглашение, чтобы охватить все творчество разработчиков (ранее только конкурирующие продукты), но я отказался подписывать из-за моей книги, на которую я получил предварительное разрешение. Конкурирующие продукты понятны, но все творения? Ну уж нет



Потом он добавил, что многие его знакомые ушли из разработки больших игр, потому что хотели свободно заниматься своими сайд-проектами. Джонатан Купер уточнил, что это была инициатива Sony, а студия Naughty Dog была на 100% на его стороне и всегда помогала в этом вопросе.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить