Sony выпустила рекламу Death Stranding с мочеиспусканием

Ролик вышел не очень креативный, но зато демонстрирует основные занятия в игре

Корейское подразделение PlayStation выпустило новую рекламу Death Stranding. Ролик вышел не очень креативный, но зато демонстрирует основные занятия в игре — прогулки, использование лестниц и веревок, а также необходимость иногда справлять нужду.



Не все пользователи оценили видео. Некоторые игроки считают, что реклама вышла откровенно плохой и отпугнет потенциального покупателя. «Могли хотя бы показать монстров, лентяи!», — пишут в соцсетях.

Ранее YouTube-блогер Bommstick Gaming решил изменить мир Death Stranding, построив в нем практически настоящий горнолыжный курорт. Вместо трамплинов — лестницы, вместо сноуборда — плавучий транспортер для контейнеров, да и набор «трюков» сильно ограничен возможностями игры. Сэм не может подпрыгнуть при слете с импровизированных трамплинов и просто аккуратно летит по воздуху в соответствии с местными законами физики, однако в любом случае такой творческий подход в игре Хидео Кодзимы выглядит как минимум необычно.



Еще мы писали, как российский блогер сделал маску Хардмена из Death Stranding, а в «М.Видео» и «Эльдорадо» рассказали о невероятном успехе игры в России.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить