Sony запатентовала систему, которая облегчает битву с боссами

Искусственный интеллект сможет адаптировать игры под умения игрока

Компания Sony запатентовала искусственный интеллект для PS5, который облегчает сложность видеоигры, если обнаруживает, что игрок долгое время не может пройти определенный участок. Однако, судя по патенту, работать это будет и в обратную сторону, когда игра будет становиться сложнее для тех, кто делает определенные успехи.

Так, например, боссы в играх смогут менять свое поведение, исходя из умения игрока. Они также смогут адаптироваться под используемый геймером стиль ведения боя. Кроме того, Sony надеется, что система не просто сможет влиять на сложность «на лету», но и поможет сделать игры более реиграбельными и доступными для всех геймеров.

Патент был опубликован лишь недавно, поэтому на реализацию идеи у компании Sony могут уйти долгие годы. Однако использование подобной системы в таких играх как Demon's Souls может сильно изменить опыт, получаемый от экшена.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить