«Сотни заявок ежедневно»: специалист рассказал о масштабе проблемы с Joy-Con
По словам мастера, Nintendo не сильно заботилась о профессионализме сотрудников сервиса
Бывший руководитель отдела ремонта Joy-Con в интервью Kotaku на условиях анонимности признался, что число неисправных устройств от Nintendo было «просто зашкаливающим». Из-за количества бракованных приставок сотрудники быстро выгорали, что способствовало высокой текучке кадров, что, в свою очередь, приводило ко «множеству» ошибок при ремонте.
Впервые о проблемах с дрейфе Joy-Con стало известно через несколько недель после выхода приставки на рынок в 2017 году. Консоль начинала регистрировать движения стиков, когда те находились в спокойном состоянии. Против Nintendo даже было подано несколько коллективных исков. В июне 2020 года президент компании Сюнтаро Фурукава принес свои извинения.
Источник: Kotaku
Ещё по теме:
- Объявлена дата выхода Splatoon 3 — одного из главных релизов Nintendo
- На главной странице Nintendo eShop появилась хентай-игра (18+)
- Nintendo купила земельный участок в Киото за $39,8 млн
- Объявлена дата релиза Don't Starve Together на Nintendo Switch
- Слух: на сайте Call of Duty: Black Ops 4 нашли упоминание Nintendo Switch