«Сотни заявок ежедневно»: специалист рассказал о масштабе проблемы с Joy-Con

По словам мастера, Nintendo не сильно заботилась о профессионализме сотрудников сервиса

Бывший руководитель отдела ремонта Joy-Con в интервью Kotaku на условиях анонимности признался, что число неисправных устройств от Nintendo было «просто зашкаливающим». Из-за количества бракованных приставок сотрудники быстро выгорали, что способствовало высокой текучке кадров, что, в свою очередь, приводило ко «множеству» ошибок при ремонте.

Впервые о проблемах с дрейфе Joy-Con стало известно через несколько недель после выхода приставки на рынок в 2017 году. Консоль начинала регистрировать движения стиков, когда те находились в спокойном состоянии. Против Nintendo даже было подано несколько коллективных исков. В июне 2020 года президент компании Сюнтаро Фурукава принес свои извинения.

Источник: Kotaku

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить