«Союзмультфильм» ответил на критику трейлера нового «Ну, погоди!»

В студии заметили, что анимационный фильм рассчитан на детскую аудиторию, в то время как ее критикую взрослые

В студии «Союзмультфильм» ответили на критику в адрес «Ну, погоди! Каникулы», перезапуска знаменитого советского мультсериала. Авторы заметили, что анимационная картина рассчитана на детскую аудиторию, однако ее критикуют взрослые.

«Перезапуск – не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную. Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook – преимущественно взрослая», – отметил представитель студии.

Также в студии признались, что ожидали подобную реакцию взрослого поколения, и выразили надежду, что и взрослые в итоге примут новый образ знакомых с детства героев.

Ролик набрал на YouTube более 17 тысяч дизлайков и чуть больше 2,5 тысячи лайков. Премьера мультфильма ожидается в декабре. Сейчас создатели картины обсуждают формат показа: в кинотеатрах или на стриминговых сервисах. Изначально новый «Ну, погоди!» должен был выйти летом 2020-го.



Источник: «Вести»

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить