Союзмультфильм потерял более половины доходов на YouTube из-за новых правил

Компания недополучила 30-40 млн рублей за 2020 год

«Союзмультфильм» объяснил удаление части мультфильмов со своего YouTube-канала. По словам представителей студии, из-за новых правил платформы для детского контента компания потеряла почти половину доходов — это около 30-40 млн рублей.

В январе 2020 года YouTube запретил настраивать таргетированную рекламу в видео для детей, а также добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру. При этом именно из этого раздела на канал «Союзмультфильма» приходило 40%.

Также удаление контента объясняется тем, что частные пользователи выкладывают на своих каналах мультфильмы студии, что также сказывается на снижении доходов.

Канал «Союзмультфильма» на YouTube был создан в мае 2018 года, когда студия получила интернет-права на свою коллекцию. Сейчас на него подписано более 1,8 млн пользователей. На канале теперь можно найти только современные проекты «Союзмультфильма»: мульфильмы «Зебра в клеточку», «Новое Простоквашино», «Оранжевая корова» и другие.

В середине марта «Союзмультфильм» опубликовал на YouTube новую версию мультфильма «Чебурашка». Эпизод, посвященный новому году, получил название «Секрет праздника».



Сюжет серии повествует о старых друзьях, готовящихся к новогоднему празднику. Однако их елку крадет Шапокляк, но Гена с Чебурашкой не унывают и приходят к ней в гости с подарками и елочными украшениями.

Источник: РБК

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить