Создатель Civilization Сид Мейер раскритиковал микротранзакции
По мнению геймдизайнера, разработчикам необходимо сконцентрироваться на геймплее
Геймдизайнер и создатель культовой серии стратегий Civilization Сид Мейер раскритиковал разработчиков, которые акцентируют свое внимание на микротранзакциях. По его мнению, в первую очередь необходимо позаботиться о геймплее, а не о монетизации.
По словам геймдизайнера, именно геймплей удерживает игроков, а не возможности внутриигровых покупок. Если индустрия продолжит делать упор на микротранзакции, то в конечном счете начнет терять аудиторию.
При этом, по мнению Сида Мейера, для создания хорошего геймплея не нужно несколько тысяч человек. «Хороший геймплей — это очень дешево», — добавил геймдизайнер.
Сид Мейер занимался разработкой видеоигр с 1982 года, когда выпустил Formula 1 Racing. За свою карьеру геймдизайнер поучаствовал в создании десятков игр, но особую известность приобрел после выхода Sid Meier's Civilization .
Источник: BBC
Ещё по теме:
- Mafia, Borderlands 3, Civilization 6: в Steam началась распродажа игр 2K
- Началась бесплатная раздача Galactic Civilizations 3
- Конкурент Civilization выпустил большую демоверсию на 100 ходов
- SEGA превратит главного конкурента Civilization в серию
- Анонсирована дата релиза стратегии от экс-ведущего дизайнера Civilization 6