Создатель Civilization Сид Мейер раскритиковал микротранзакции

По мнению геймдизайнера, разработчикам необходимо сконцентрироваться на геймплее

Геймдизайнер и создатель культовой серии стратегий Civilization Сид Мейер раскритиковал разработчиков, которые акцентируют свое внимание на микротранзакциях. По его мнению, в первую очередь необходимо позаботиться о геймплее, а не о монетизации.

По словам геймдизайнера, именно геймплей удерживает игроков, а не возможности внутриигровых покупок. Если индустрия продолжит делать упор на микротранзакции, то в конечном счете начнет терять аудиторию.

При этом, по мнению Сида Мейера, для создания хорошего геймплея не нужно несколько тысяч человек. «Хороший геймплей — это очень дешево», — добавил геймдизайнер.

Сид Мейер занимался разработкой видеоигр с 1982 года, когда выпустил Formula 1 Racing. За свою карьеру геймдизайнер поучаствовал в создании десятков игр, но особую известность приобрел после выхода Sid Meier's Civilization .

Источник: BBC


Ещё по теме:


Обсудить