Создатель Days Gone рассказал, почему разработчики сами взялись за PC-порт

По его словам, они не хотели поручать разработку другой студии, чтобы не допускать возникновения ошибок

В недавнем интервью для Waypoint ведущий дизайнер Sony Bend Эрик Дженсен объяснил, почему создатели Days Gone самостоятельно взялись за перенос шутера на PC. По его словам, разработчики с самого начала знали, что делают проект, эксклюзивный для приставки Sony. И некоторые механики затачивались под DualShock. Поэтому «правильно» перенести их на другую платформу могли только создатели оригинала

.

Например, одной из трудностей стало отсутствие степени нажатия на клавиатуре. На джойстике можно было немного отклонить стик и герой начинал медленно двигаться. На клавиатуре такой возможности нет.


Days Gone

В качестве неудачного примера переноса Дженсен привел Horizon Zero Dawn, которым занималась другая студия. Sony Bend пошли другим путем. Они сконцентрировали свои силы на решении всех технических багов, а затем ввели поддержку некоторых уникальных особенностей платформы. К примеру, шутер работает на широкоформатных мониторов.

«У нас есть энтузиасты, которые играют на PC. Они понимают, что на этой платформе своя аудитория. И нужно не просто выпустить игру, но и адаптировать ее», — подчеркнул Дженсен.


В конце разработчик отметил, что и сам увлекся игрой на PC. Теперь он исследует мир на геймпаде, а сражается с помощью клавиатуры и мыши.

Источник: VICE

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить