Создатель It Takes Two выступил против микротранзакций

По мнению Юсефа Фареса, игры движутся не в том направлении

Геймдизайнер Юсеф Фарес (It Takes Two, A Way Out) выступил против условно-бесплатных игр и микротранзакций. По его мнению, разработчики сконцентрировались не на тех вещах, и им стоит больше времени уделять геймплею, а не монетизации и сервисах.

Гемдзайнер добавил, что творческому процессу давно вредят акционеры, которые имеют сильное влияние на проекты. Его пугает такой переход от однопользовательских игр, рассказывающих истории, к играм-сервисам.

«Это очень грустно. Это сущий кошмар для индустрии. Все больше и больше разработчиков идут таким путем. Нам надо понять, что в мире существует множество геймеров, которые просто хотят играть в игры, а не попробовать новые способы выкачивания денег из них. Я надеюсь, что мы сконцентрируемся на более креативных вещах», — заявил Юсеф Фарес.


Юзеф Фарес известен своими креативными играми и не менее креативными выходками. На одной из The Game Awards геймдизайнер со сцены заявил, что игры давно стали круче фильмов, а церемонию «Оскар» послал на три буквы.

Источники: Game Reactor





Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить