Создатель It Takes Two выступил против микротранзакций
По мнению Юсефа Фареса, игры движутся не в том направлении
Геймдизайнер Юсеф Фарес (It Takes Two, A Way Out) выступил против условно-бесплатных игр и микротранзакций. По его мнению, разработчики сконцентрировались не на тех вещах, и им стоит больше времени уделять геймплею, а не монетизации и сервисах.
Гемдзайнер добавил, что творческому процессу давно вредят акционеры, которые имеют сильное влияние на проекты. Его пугает такой переход от однопользовательских игр, рассказывающих истории, к играм-сервисам.
«Это очень грустно. Это сущий кошмар для индустрии. Все больше и больше разработчиков идут таким путем. Нам надо понять, что в мире существует множество геймеров, которые просто хотят играть в игры, а не попробовать новые способы выкачивания денег из них. Я надеюсь, что мы сконцентрируемся на более креативных вещах», — заявил Юсеф Фарес.
Юзеф Фарес известен своими креативными играми и не менее креативными выходками. На одной из The Game Awards геймдизайнер со сцены заявил, что игры давно стали круче фильмов, а церемонию «Оскар» послал на три буквы.
Источники: Game Reactor
Ещё на PLAYER ONE:
- Netflix заподозрили в краже изображения из Skull & Bones для рекламы сериала
- Авторы «Дома дракона» признались, что вдохновлялись «Как приручить дракона»
- Рыцари против зомби: показан геймплей кооперативного экшена Blight Survival
- Из каталога PS Plus уберут трилогию Mafia в ноябре
- Энтузиаст проверил, может ли «потянуть» RTX 4090 GTA 5 в 16K