Создатели Diablo 2 рассказали, почему не появится ремастер

Причина банальна — они попросту потеряли исходный код и ассеты

Создатели франшизы Diablo Макс и Эрик Шеферы, а также Дэвид Бревик на мероприятии ExileCon 2019 рассказали Gamespot, почему маловероятен выход ремастера Diablo 2. Причина банальна — перед релизом игры разработчики попросту потеряли резервную копию и исходного кода, и ассетов игры.

«Все было потеряно. Мы должны были сделать резервную копию, но не пренебрегли этим правилом. Мы провели день или два в настоящей панике», — признался Эрик
.

Команда Blizzard North, к счастью, смогла восстановить большую часть кода и ресурсов из версии Diablo 2, которую разработчики брали домой, чтобы поиграть. Однако важная часть исходного кода и некоторые ресурсы были утеряны безвозвратно, поэтому Blizzard будет очень непросто сделать ремастер — фактически, им придется делать всё с нуля.

Братья Шеферы и Бревик работали над Diablo в студии Condor, которую Blizzard купила непосредственно перед релизом первой части культовой ARPG в 1996 году и спасла их финансовое положение.

«Мы никогда не платили налоги на заработную плату. Это налоги, которые мы должны были удерживать из зарплат наших сотрудников, и отправлять их по почте правительству. Мы никогда этого не делали. У нас практически не было денег. Однажды утром мы пришли на работу, а там — уведомление, что-то вроде «У вас три дня, чтобы заплатить налоги, или собирайтесь в тюрьму!». Это было грубо. Это было действительно страшно. Мы собрали немного денег [чтобы заплатить налоги], и, к счастью, сделка, которая превратила нас в Blizzard, состоялась как раз тогда, когда нужно было спасти наши задницы», — вспоминал Эрик


После релиза Diablo 2 разработчики покинули Blizzard и сейчас занимаются собственными проектами.

Ранее Blizzard пообещала новости о Diablo 4 в феврале 2020 года.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить