Создатели Doom Eternal объяснили, почему в игре нет классического режима

Режим просто устарел, поэтому теперь игроков ждет Battlemode — ассиметричный формат 2 vs 1

Вице-президент по коммуникациям Bethesda Пит Хайнс в недавнем интервью изданию Shakenews обьяснил, почему в грядущем шутере Doom Eternal убрали классический мультиплерный режим Deathmatch. По его словам, этот вариант схваток попросту устарел.

В интервью он напомнил, что мультиплеером Doom (2016) занималась сторонняя команда — именно поэтому он ощущался оторванным от основной игры:

Неважно, играете ли вы в одиночку или с другими, мы хотим, чтобы все играли в одну и ту же игру. В одиночной игре вы крутой убийца демонов, а в мультиплере почему-то не было демонов, а это просто Deathmatch. Не уверен, что у этого режима есть что-то общее с Doom, кроме того факта, что он когда-то появлялся в серии пару десятилетий назад.



Теперь разработчики сделали акцент на Battlemode — асимметричном мультиплеере в формате 2 vs 1. Игроки распределяются по командам — один берет на себя роль Думслеера, а два других становятся демонами.



Doom Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить