Создатели The Outer Worlds представили максимальную сложность

На ней начнется настоящий ад

Журналисты IGN опубликовали материал об уровнях сложности в The Outer Worlds — новой ролевой игре от Obsidian Entertainment, разрабатываемой Тимом Кейном и Леонидом Боярски, создателями оригинальных Fallout. Мы приводим главное из текста.

Всего в игре будет четыре уровня сложности. Три первых стандартны для игр подобного жанра:



Еще есть режим «Супернова», созданный специально для любителей хардкора. У врагов будет гораздо больше здоровья и дикий урон, а напарники главного героя умирают навсегда. Любые раны можно залечить только на собственном корабле, и только на него можно будет сделать быстрое перемещение. Более того, для выживания игроку предстоит есть, пить и спать, а также регулярно чинить оружие и броню, иначе они не будут функционировать. Наконец, игра накладывает ограничения на возможность сменить сложность — перепрыгнуть с «Суперновы» на вариант полегче можно, а вот вернуться на нее — нет.

Еще одна важная деталь. Во время игры в The Outer Worlds игрок может выбрать несколько негативных черт характера, от одной до трех на первых уровнях сложности — они даруют персонажу как позитивные, так и отрицательные свойства. На «Супернове» таких можно выбрать до пяти штук.

Релиз The Outer Worlds запланирован на 25 октября этого года на PC, PS4 и Xbox One. Недавно разработчики анонсировали версию для Nintendo Switch, но дата ее выхода пока неизвестна.

Обсудить