Спецвыпуск «Друзей» стартовал успешнее «Мортал Комбата» на HBO Max

В первый день эпизод посмотрело 27% домов США, в которых пользуются стриминговым телевидением

«Друзья: Воссоединение» стартовал на HBO MAX успешнее, чем экранизация «Мортал Комбат». В первый же день его посмотрело 27% из всех домов в США, где пользуются стриминговым телевидением. Это на 13% процентов больше, чем у адаптации файтинга, и почти также много, как у «Чудо-женщины 1984». Супергеройский боевик посмотрело на 5% больше.

Согласно статистике больше половины зрителей спецвыпуска «Друзья. Воссоединение» находятся в возрасте от 35 до 54 лет. Больше всего в нем была заинтересована женская аудитория, доля которой составила 55% против 45% мужской.

«Друзья: Воссоединение» — полуторачасовой спецвыпуск, в котором собрались исполнители главных ролей ситкома «Друзья», закончившегося еще в 2004 году. Эпизод представляет собой ток-шоу, в котором актеры вспоминают забавные моменты со съемок и отвечают на вопросы фанатов.

Источник: Variety

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить