«Square Enix наплевать на игры»: автор Соника рассказал о суде с издателем

Разбирательство касалось разработки провальной Balan Wonderworld

В 2021 году автор серии Sonic the Hedgehog Юджи Нака выпустил свою новую игру — приключенческий экшен Balan Wonderworld. Для Square Enix проект стал провальным. На старте у игры были проблемы из-за многочисленных багов, ее раскритиковали журналисты и игроки, а также она вошла в топ самых худших игр 2021 года по версии Metacritic. Вскоре после этого о своем уходе в сферу инди-игр сообщил и сам автор Balan Wonderworld.

Спустя год Нака решил рассказать немного подробностей о разработке экшена и о том, что могло помешать успеху игры. В Twitter-треде геймдизайнер отметил, что вся вина на провале Balan Wonderworld лежит на Square Enix.

Примерно за полгода до релиза Balan Wonderworld Нака лишился должности руководителя разработки игры. Это стало основным мотивом для подачи иска в суд. Разработчик отметил, что на снятие с должности поспособствовали продюсер, звукорежиссер, HR-отдел и другие руководители.

Каких-либо изменений в рабочий процесс, а также сам факт увольнения Square Enix не обсуждала с Нако. Во время судебного процесса, когда разработчику предоставили документы об отстранении с должности, удалось выяснить основные причины такого решения компании: геймдизайнер отказывался выпускать незаконченную и забагованную игру.

«Мне не дали доделать игру, а просто забрали контроль над проектом прямо перед релизом. В итоге она вышла незаконченной. Я считаю, что Square Enix и студии Arzest наплевать на свои игры и фанатов», — написал Нака.


Разработчик также извинился перед игроками за неоправданные ожидания и недоделанную игру. Нака не рассказал, чем закончилось разбирательство геймдизайнера и издательства в суде. Square Enix также не прокомментировала публикацию бывшего сотрудника.

Источник: Twitter

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить