Сражения только в море: инсайдер прокомментировал геймплей Skull & Bones

По словам Тома Хендерсона, игроки за всю игру ни разу не смогут сойти с корабля на землю

Инсайдер Том Хендерсон опубликовал новые подробности Skull & Bones, где прокомментировал слитый геймплей игры и ее боевую систему. По его словам, игрокам разрешат участвовать в сражениях лишь на корабле без высадки на сушу.

Хендерсон отмечает, что у геймеров даже не получится спуститься с корабля на землю за сбором ресурсов. Вместо этого игроки лишь смотрят на добычу с палубы и командуют своей команде, чтобы они ее подобрали. Таким же образом происходит и атака на форты — их можно лишь обстреливать, пока NPC занимаются «грабежом».

Инсайдер также рассказал, что в игре будет несколько типов кораблей — боевой, грузовой и исследовательский. Всех их можно улучшать с помощью ресурсов. Один из главных элементов игры — боевой дух команды. Его нужно поддерживать, иначе моряки устроят бунт и могут даже уничтожить корабль.

Хендерсон отметил, что во многом морские сражения похожи на те, что были в Assassin's Creed 4: Black Flag. Однако, по его мнению, этого недостаточно, чтобы заинтересовать игроков, которые уже видели масштабы Sea of Thieves.

Разработка Skull & Bones проходит уже больше семи лет. В 2021 году СМИ сообщили о перезапуске игры. События экшена происходят в Индийском океане, а пиратская гавань игроков находится на Мадагаскаре. Первое судно игрокам предстоит построить самостоятельно, выполнив квесты и собрав необходимые материалы.

Источник: Exputer

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить