Сражения только в море: инсайдер прокомментировал геймплей Skull & Bones
По словам Тома Хендерсона, игроки за всю игру ни разу не смогут сойти с корабля на землю
Инсайдер Том Хендерсон опубликовал новые подробности Skull & Bones, где прокомментировал слитый геймплей игры и ее боевую систему. По его словам, игрокам разрешат участвовать в сражениях лишь на корабле без высадки на сушу.
Хендерсон отмечает, что у геймеров даже не получится спуститься с корабля на землю за сбором ресурсов. Вместо этого игроки лишь смотрят на добычу с палубы и командуют своей команде, чтобы они ее подобрали. Таким же образом происходит и атака на форты — их можно лишь обстреливать, пока NPC занимаются «грабежом».
Инсайдер также рассказал, что в игре будет несколько типов кораблей — боевой, грузовой и исследовательский. Всех их можно улучшать с помощью ресурсов. Один из главных элементов игры — боевой дух команды. Его нужно поддерживать, иначе моряки устроят бунт и могут даже уничтожить корабль.
Хендерсон отметил, что во многом морские сражения похожи на те, что были в Assassin's Creed 4: Black Flag. Однако, по его мнению, этого недостаточно, чтобы заинтересовать игроков, которые уже видели масштабы Sea of Thieves.
Разработка Skull & Bones проходит уже больше семи лет. В 2021 году СМИ сообщили о перезапуске игры. События экшена происходят в Индийском океане, а пиратская гавань игроков находится на Мадагаскаре. Первое судно игрокам предстоит построить самостоятельно, выполнив квесты и собрав необходимые материалы.
Источник: Exputer
Ещё по теме:
- В сеть слили геймплей Skull & Bones — пиратской игры от Ubisoft
- Ubisoft отправила игрокам приглашение на первое тестирование Skull and Bones
- В долгострое Skull & Bones пройдет закрытое бета-тестирование
- Инсайдер назвал сроки начала тестирования пиратского экшена Skull & Bones