Средний онлайн CS:GO резко упал — до уровня февраля 2020 года

Шутер Valve продолжает терять аудиторию с февраля 2021 года

CS:GO начала терять аудиторию. Так, по данным SteamDB, среднее количество игроков за последнее 30 дней составило 594 тысячи человек, что стало худшим результатом с февраля 2020 года. Пиковый онлайн также продолжает падать — в период с 16 мая по 15 июня он составил 994 тысячи человек, что на 10% меньше показателя предыдущего аналогичного периода.

При этом самым лучшим месяцем по показателю пикового онлайна стал апрель 2020 года — тогда этот параметр вырос до 1,305 млн человек. Именно в этот месяц во многих странах были объявлены карантинные меры и удаленный формат обучения и работы из-за пандемии коронавируса.



Не исключено, что нынешнее падение связано с постепенным снижением карантинных мер и распространением вакцины от COVID-19. Также вероятно часть пользователей покинула CS:GO после масштабного обновления 4 июня — тогда разработчики изменили систему прайм-статусов в игре. Была убрана возможность заработать их бесплатно, теперь осталась возможность приобрести прайм лишь за 1150 рублей.

Источник: SteamDB



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить