Стабильные 60 FPS почти везде: графический обзор ремастера GTA 5

Падение производительности наблюдается лишь в сценах со взрывами

15 марта вышло переиздание Grand Theft Auto 5. В ремастере Rockstar Games улучшила графику и добавила три режима графики. Специалисты из Digital Foundry провели детальное тестирование игры на консолях и ПК. Публикуем главные подробности обзора.



По сравнению с PlayStation 4 и Xbox One, работавшими при 30 кадрах в секунду, на PS5 и Xbox Series X|S ремастер GTA 5 может работать в трех режимах графики:







Series X и PS5 показывают стабильное количество кадров в секунду за исключением экшен сцен со взрывами и стрельбой. В них частота кадров падает до 40-45 FPS.



Сравнивая консоли, специалисты отыскали момент, где у PS5 есть тень вокруг листвы и под ногами персонажей. В свою очередь, у Xbox Series X она отсутствует. Это объясняется использованием рендеринга дополнительной текстуры для проецирования тени. У Series X он отсутствует, возможно, из-за бага.







PS5 и Xbox Series X|S используют в ремастере GTA V метод временного сглаживания. С его помощью берется информация о пикселях с предыдущего и текущего кадра. Это устраняет мерцание и подрагивание картинки, которые есть у PS4 и Xbox One версий.



Дальность прорисовки на PS5 и Series X одинаково хороша. Однако обе консоли уступают ПК в этом показателе.

Наконец, время загрузки было существенно ускорено. На Series X она составила 20,76 секунды против 23,18 секунды у PS5. У PS4 время загрузки почти в семь раз больше.

По словам специалистов из Digital Foundry, переиздание понравится фанатам. Главным в ремастере называется режим с 60 кадрами в секунду, который «смотрится предпочтительнее» режима 4K.

Источник: Eurogamer

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить