Стал известен чемпион России 2021 года по Total War: Warhammer 2

Турнир проходил с 10 октября по 28 ноября

28 октября прошли финальные матчи чемпионата России по Total War: Warhammer 2, который организовало русскоязычное сообщество. В решающем поединке до четырех побед сошлись Crabling из клана Via Militera и Alrik Ral из клана Round Table Knights. Победителем турнира стал Crabling, обыгравший Alrik Ral со счетом 4:2. Чемпион получил в награду 25 тысяч рублей.



Результаты финала:



После победы Crabling дал интервью нашему изданию.

О возросшей силе русскоязычных игроков за последние годы

«Ру-сцена в TW прибавила очень сильными игроками, по сравнению с европейцами. Этому, очень вероятно, способствовало то, что в русскоязычном комьюнити буквально пара кланов из-за чего игроки часто обменивались между собой информацией, по сравнению с иностранным разнообразием и количеством разных кланов, которые стараются соперничать между собой, подбирая составы армий друг против друга и конкретных игроков, что не ведет к общему повышению уровню игры. И наконец-то это дошло до критической точки, когда каждый крупный чемпионат [чемпионат мира 2021 выиграл русскоязычный игрок Evenstar — прим. ред.] или турнир выигрывается нашими игроками. До этого же было несколько хуже ситуация и зачастую иностранные игроки за счет своего высокого личного умения тащили большинство крупных турниров».


О лучших и худших решениях разработчиков в TW: Warhammer 2

«Самым лучшим решением трудно назвать что-то конкретное, тут скорее решает тот факт, что как бы разрабов не хаяли и не обкладывали причинными местами они тащат игру вперед и добавляют разные интересные механики. Но если даже и выбирать из чего-то конкретного, то, скорее всего, это будет проведение турниров “Everchosen”, где почти всегда играли лучшие игроки на текущий момент (кроме самых первых турниров т.к. не отлаженная система отбора игроков давала о себе знать) и показывали нововведения патчей и дополнений. Худшее решение опять же трудно выделить т.к. было много плохих вещей: удаление Норски на первые 9 месяцев из игры т.к. не получилось перенести ее во вторую часть сразу, Странные решения баланса через форум, где пишет каждый второй человек, мнение которых зачастую далеко от истины. Но самым плохим является изменение яда (который стал действовать хуже и почти перестал влиять на бой) и отмена стрелковых эффектов при стрельбе по союзникам. Последнее сильно убавило в тактической важности контроля отрядов с ядом и выбор целей всякими бастиладонами с солнечными машинами, которые в противном случае могли бы ослепить союзников, вместе с врагами».


О своих симпатиях к новым фракциям из Total War: Warhammer 3

«Симпатичней всех для меня Нургл т.к. те, кто знают лор Вархаммер, понимают любовь к единственному богу хаоса, который любит своих подданых, пожалуй, больше, чем большинство светлых богов. На втором месте Кхорн за счет своей брутальности и эпичности, но у него есть недостатки. А вот насчет баланса как по мне очень сомнительным может оказаться как раз таки Нургл. Разработчики рассказали, что огненные атаки сильно снижают эффективность регенерации и других восстановлений здоровья, а учитывая кол-во огненных атак у собратьев Нургла, то очень вероятно, что Кхорн убьет Нургла быстрее, чем тот сможет хоть как-то восстановиться, а Тзинч за счет бесконечного обстрела огнем также не даст восстановить большую часть здоровья, что по сути является основной механикой Нургла. Слаанеша и скрытого игрока нам пока не показали».


«Людские фракции выглядят пока не понятно, возможно Катай еще сможет что-то противопоставить за счет своего разнообразия и огромного количества юнитов с алебардами и копьями, но вот Кислев выглядит слабовато. Остается надеяться только на помощь магии и великого бога-медведя. Огры пока очень сложная для восприятия фракция т.к. почти все юниты это крупные (размер моделек) и малочисленные отряды, которые обычно во второй части показывали себя слабо, но в третьей части огров улучшат. Но это в битвах, в кампании пока очень трудно определить, ведь нам не раскрыли и половины механик. Допустим, там может быть нечто подобное вихрю, который несколько меняет геймплей, но очень вероятно, что игра за Тзинча будет очень интересной и легкой, за Кхорна будет приятно играть всем новичкам т.к. они обладают сильнейшей пехотой и кавалерией в игре (из тех что известны) и не имеют магию, которая сильно мешает новичкам. Также весьма простой, вероятно, будет кампания Катая. А кампании Нургла и Кислева пока выглядят трудными, и если у Нургла это связано с новыми интересными механиками, которых не было раньше в серии, то Кислев будет страдать из-за весьма слабого на первый взгляд ростера юнитов и постоянных набегов хаоса и норскийцев».


Источник: Player One


Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить