Роспотребнадзор рассказал, можно ли вернуть деньги за гаджет под санкциями

Необходимо соблюдение нескольких условий

Жители России могут вернуть деньги за гаджет, который перестал работать из-за антироссийских санкций, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора. Однако для этого необходимо соблюдение нескольких условий.

По закону «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы, а при отсутствии такового – в течение 10 лет со дня покупки. Речь идет в том числе и о выпуске запчастей, которые необходимы для ремонта и обслуживания товара.

«Если недостаток проявился в течение гарантийного срока (а если он меньше двух лет, то в течение двух лет), то требование о возврате денежных средств может быть предъявлено продавцу (а также изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). В случаях, когда гарантийный срок закончился, но продолжается срок службы (либо 10 лет с момента покупки) претензии могут быть направлены напрямую производителю или импортеру товара, если недостаток существенный. Прекращение работы программного обеспечения может быть признано существенным недостатком. Если эти требования не рассмотрены или не удовлетворены, то можно требовать у тех же хозяйствующих субъектов возврат денежных средств за некачественный товар», — уточнили в Роспотребнадзоре.


Напомним, что сейчас на территории России нельзя приобрести товары в PS Store на консолях PlayStation, цифровые копии игр в Nintendo eShop, а также ограничен функционал мобильных устройств (в частности, не работает Apple Pay и Google Pay).

Источник: KP.RU



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить