Стало известно, во сколько обошелся редизайн Соника для фильма

Создателям картины пришлось потратить еще $35 миллионов

Изменение дизайна главного персонажа «Соника в кино» обошлось студии Paramount Pictures в $35 миллионов, пишет CBR.com. При этом только на редизайн Соника для нового трейлера было потрачено $2,15 миллиона. Стоит учесть, что изначальный бюджет фильма составлял около 90 миллионов долларов, однако сейчас он увеличился как минимум на треть.

Напомним, что изначальная версия героя, которую показали в первом трейлере в конце апреля, была сильно раскритикована фанатами и стала поводом для многочисленных мемов. Продюсер фильма «Соник в кино» Тим Миллер признал, что они вместе с режиссером картины Джеффом Фаулером не оправдали ожиданий поклонников знаменитого игрового персонажа, и переделают его дизайн. Премьеру картины пришлось перенести с 7 ноября 2019 года на 14 февраля 2020 года.

Трейлер с новым дизайном:


Трейлер со старым дизайном Соника:


Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить