Steam ужесточит правила размещения обложек игр
С 1 сентября на них нельзя будет добавлять оценки, награды и другую лишнюю информацию
С 1 сентября Steam ужесточит правила размещения обложек игр на платформе. В Valve отметили, что в последнее время разработчики добавляют на изображения своих игр много текста, логотипы наград и даже оценки. Эти элементы путают пользователей и иногда вводят их в заблуждение.
Например, логотипы некоторых игр стали слишком маленькими — сложно прочесть их название, а на некоторых обложках указаны неактуальные данные обзоров. Иногда дополнительный текст на изображения указан только на английском языке, а это отсекает крупную часть аудитории Steam, которая на нем не разговаривает.
Поэтому в Steam меняются правила размещения изображений в магазине. Теперь правила выглядит следующим образом:
- на обложке могут размещаться только иллюстрация, название и официальный подзаголовок;
- нельзя размещать рейтинг (в Steam или любой другой);
- нельзя размещать названия наград, а также их символы и логотипы;
- нельзя размещать маркетинговую информацию о скидках («Распродажа», «Скидки до 90%» и так далее);
- нельзя размещать рекламу других продуктов, даже из той же серии;
- нельзя размещать любой сторонний текст;
- допускаются изображения-замены на срок не более месяца, описывающие новый контент (крупное обновление, сезонное событие, дополнение и так далее);
- информация на изображениях-заменах должна быть переведена на все языки, которые поддерживает игра.
Если разработчики не будут придерживаться этих правил, то видимость их продуктов в магазине Steam может быть ограничена. Их игры также не смогут участвовать в официальных распродажах и событиях Steam.
Источник: Steam
Ещё на PLAYER ONE:
- Десять лучших скидок Steam к выходным
- Из Steam пропали старые игры серии WWE
- Сразу две российские игры возглавили топ новинок Steam
- Заблокированная в России MultiVersus крайне успешно стартовала в Steam